Команда на полеты через стены. Легальные консольные читы кс го
В этом материале мы рассмотрим все актуальные консольные команды для CS: GO. Мы стремились не пропустить ни одной значимой команды, которая смогла бы Вам быть полезной.
Не всем достоверно известно, что консоль в CS:GO играет значимое место в игре. Существует мало игр, для которых стоит так детально вникать в описание команд. Так же определенный список команд стоит обязательно прописывать перед предстоящим матчем. Вернее, можно их не вводить, а сохранить в свой cfg файл и далее его регулярно использовать. Консольные опции (команды) – это толковый инструмент для обеспечения удобства игры. Именно это и улучшает ваши достижения в игре. Поэтому мы изложили детальный список большинства команд для вашего блага 🙂
Включение окна консоли
Чтобы можно было вводить консольные команды вам потребуется активировать возможность использования консоли. Для этого требуется в опциях запуска игры ввести опцию “-console” или в настройках меню игры включить функцию “Включить консоль разработчика”. Консоль отобразится по нажатию на клавишу (~ или Ё), которая располагается чуть ниже клавиши Esc.
Включаем консоль разработчика
Настройки для серверов
- mp_restartgame 1 - перезапустить текущий матч;
- bot_kick - выкинуть ботов с сервера;
- bot_add_ct - добавить бота за команду контр-террористов (CT);
- bot_add_t - добавить бота за команду террористов (T);
- mp_maxmoney 15000 - задать максимальное значение количества денег;
- mp_startmoney 900 - задать начальную сумму денег в начале игры;
- mp_warmup_end - завершить разминку;
- mp_limitteams 0 - снять лимит на число игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 - деактивировать автоматическую балансировку команд;
- mp_afterroundmoney 2000 - по окончанию каждого раунда игрокам будет начисляться определённое количество денег;
- mp_respawn_immunitytime 0 - отключить иммунитет игрокам и ботам в начале раунда;
- mp_roundtime 3 - время продолжительности раунда в минутах;
- mp_maxrounds 25 - задать общее количество раундов (максимальное);
- mp_timelimit 55 - общее время игры в минутах (максимальное);
- mp_c4timer 55 - время до взрыва бомбы в минутах;
- mp_freezetime 0 - отключить заморозку или задать её время в начале раунда;
- mp_buytime 50 - изменить время для возможности закупки в секундах;
- mp_buy_anywhere 1 - даёт возможность приобретать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 - снять ограничение на общее количество всех типов гранат;
- mp_warmuptime 300 - задать длительность разогрева перед игрой (5 мин. разминки).
Команды для серверов
- sv_cheats 1 - разрешает использовать команды для жульничества (с ней можно использовать читерские опции);
- sv_visiblemaxplayers 25 - задает общее число игроков, отображающихся на сервере;
- sv_specnoclip 1 - включает режим полёта игрока сквозь все модели и объекты в режиме наблюдения;
- sv_specspeed 1.5 - меняет показатель скорости в режиме наблюдения;
- sv_forcepreload 1 - запрещает подключатся игрокам пока сервер полноценно не загрузится.
Настройки мыши в CS:GO
- sensitivity 3.4 - задаёт чувствительность перемещения мышки;
- m_customaccel 1 - задействует ускорение мышки;
- m_customaccel_exponent 1 - активирует перемену соотношения акселерации мышки;
- m_customaccel_max 0 - допустимое соотношение акселерации;
- m_customaccel_scale 0.03 - значение уровня акселерации мыши;
- m_forward 2 - коэффициент чувствительности ускорения при движении мышки вперёд;
- m_mouseaccel1 1 - задаёт системное ускорение мыши, исходный порог является 2х кратным;
- m_mouseaccel2 1 - системное ускорение по среднему значению (4x-кратному);
- m_mousespeed 1 - устанавливает общее соотношение системного ускорения мышки;
- m_pitch 0.021 - коэффициент инверсии мышки;
- m_rawinput 1 - включает прямое взаимодействие с мышкой, которое не учитывает системные установки;
- m_side 0.7 - коэффициент чувствительности ускорения мышки;
- m_yaw 0.023 - коэффициент чувствительности ускорения при поворотах вправо и влево.
Подробнее о том читайте в нашем материале.
Читерские команды
- noclip - активирует режим прохождения сквозь все модели и объекты, при этом данная опция при повторном вводе отключает эту возможность;
- mat_wireframe 1 - активирует способность видеть основу объектов;
- mat_wireframe 0 - отключает способность видеть основу объектов;
- god - активирует режим неуязвимости от урона, при повторном вводе команды отключает этот режим;
- r_drawothermodels 2 - включает способность зрения видеть сквозь объекты;
- r_drawothermodels 1 - отключает способность зрения видеть сквозь объекты.
Выдача оружия
Отметит особенность, что представленные ниже команды исполняются сугубо, когда опция sv_cheats находится в значении 1, иначе команды не будут выполняться.
- give weapon_ak-47 - Автомат Калашникова, он же Калаш);
- give weapon_aug - Автоматическая штурмовая винтовка АУГ, она же Отвёртка;
- give weapon_awp - Снайперская винтовка АВП, Слон;
- give weapon_deagle - Desert Eagle (Дигл, Пустынный орёл );
- give weapon_elite - Dual Berettas (две Беретты);
- give weapon_famas - Штурмовая винтовка Фамас;
- give weapon_fiveseven - Five-Seven (файв-севен или FS);
- give weapon_g3sg1 - G3SG1 (снайперская винтовка, она же “Скорострелка” или “Спичкострел”);
- give weapon_galilar - Galil (бюджетная штурмовая винтовка Галил);
- give weapon_glock - Glock-18 (полуавтоматический пистолет Глок);
- give weapon_hkp2000 - P2000 (полуавтоматически пистолет П2000 или “Компакт”);
- give weapon_m249 - Пулемет М249, он же “Чечня”;
- give weapon_m4a1 - Винтовка М4А1 с глушителем;
- give weapon_m4a1 - Винтовка М4А1, она же “Эмка” или “Кольт”;
- give weapon_mac10 - Пистолет-пулемёт Мак-10 или Узи;
- give weapon_mag7 - Помповое ружьё Мак-7;
- give weapon_mp5sd - MP-5SD (пистолет-пулемёт с глушителем МП-5 СД);
- give weapon_mp7 - Пистолет-пулемёт МП-7;
- give weapon_mp9 - Тактический автоматический пистолет МП-9;
- give weapon_negev - Ппулемет Негев, он же “Газонокосилка”;
- give weapon_nova - Помповый дробовик Нова;
- give weapon_p250 - Полуавтоматический пистолет П250;
- give weapon_p90 - Пистолет-пулемёт П90, он же “Петух”, “Стеклорез” или “Нубоган”;
- give weapon_sawedoff - Sawed-Off (помповый дробовик, он же “Коротыш” или “Упористый”);
- give weapon_scar20 - Полуавтоматическая снайперская винтовка Скар-20, она же “Скорострелка”;
- give weapon_ssg08 - SSG-08 (снайперская винтовка, она же “Скат” или “Муха”);
- give weapon_sg556 - SG-556 (автоматическая штурмовая винтовка, она же “Сига” или “Швейцар”);
- give weapon_tec9 - Tec-9 (полуавтоматический пистолет, он же “Гвоздодер”);
- give weapon_ump45 - UMP-45 (пистолет-пулемёт “ЮМП”, “Трактор”);
- give weapon_usp - Полуавтоматический пистолет ЮСП или “Юспель”;
- give weapon_xm1014 - XM1014 (автоматический помповый дробовик “ХМ”).
Пистолет-пулемёт MP5-SD | Сопроцессор
Выдача гранат и снаряжения
- give weapon_c4 - Бомба Си-4 / C4;
- give weapon_decoy - Ложная граната / Decoy;
- give weapon_flashbang - Флэш-граната / Flashbang;
- give weapon_hegrenade - Осколочная граната / HE Grenade;
- give weapon_incgrenade - Зажигательная граната / Explosive grenade;
- give weapon_molotov - Коктейль Молотова / Molotov;
- give weapon_smokegrenade - Дымовая граната (Смок);
- give weapon_taser - Zeus x27 (“Тайзер” или Электрошокер);
- give weapon_healthshot - Медицинский шприц;
- give weapon_tagrenade - Тактическая граната (TAG-граната);
- give item_heavyassaultsuit - Тяжёлый комплект брони (200 Armor);
- give item_defuser - Набор сапёра (Дефузы);
- give item_vesthelm - Полный комплект брони;
- give item_vest - Комплект брони без каски.
Тактическая граната
Изменение положения рук
- cl_righthand 1 - держать оружие в правой руке по умолчанию;
- cl_righthand 0 - держать оружие в левой руке по умолчанию;
- viewmodel_presetpos 1 - стандартное расположение оружия в руках;
- viewmodel_presetpos 2 - увеличенный масштаб расположения оружия в руках;
- viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение оружия в руках (как в КС 1.6);
- viewmodel_fov 50 - увеличивает или уменьшает отображаемую модель оружия (принимает значения от -54 до 65);
- viewmodel_offset_x 0 - расположение оружия в руке по оси X;
- viewmodel_offset_y 0 - расположение оружия в руке по оси Y;
- viewmodel_offset_z 0 - расположение оружия в руке по оси Z.
Команды для настройки графики в CS:GO
- mat_autoexposure_max - уровень яркости экрана в значении от 0.1 до 3;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 - заставляет объекты цветокоррекции обновляться на клиенте;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 - применять только пост-обработку в центре экрана;
- mat_disable_bloom - включает эффект размытого света (bloom эффект) в значении 1 или отключает при 0;
- mat_monitorgamma 2.1 - уровень гаммы, значение меньше светлее, чем оно больше темнее (1.7 – светлый или 2.7 – темный);
- mat_queue_mode 2 - активировать многопоточную обработку при отрисовки картинки;
- mat_savechanges - сохранить опции видеоадаптера в реестре системы;
- mat_setvideomode 1920 1080 1 - задаёт разрешение экрана в пикселях, первое значение – ширина, второе – высота, третье – номер дисплея;
- muzzleflash_light - отражение света от вспышек, значение 1 – включает, 0 – отключает его;
- r_cheapwaterend 1 - включает глубокую детализацию воды и его дна;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.6 - время в миллисекундах, за которым оверлей модели станет полностью красным при r_drawmodelstatsoverlay 2;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.5 - время в миллисекундах, для визуализации модели перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
- r_drawtracers_firstperson 1 - включает трассировку пуль для всего оружия;
- r_dynamic - включает использование динамического света при стрельбе в значении 1, значение 0 отключает отсветы от огня на оружия вместо этого экран становится чёрным.
Настройки для изменения радара
- drawradar - включить прорисовку мини-кары на радаре;
- hideradar - скрыть мини-карту с радара;
- cl_radar_always_centered 0 - центрирует мини-карту радара;
- cl_radar_scale 0.2 или 0.5 - задаёт масштаб мини-карты радара;
- cl_radar_icon_scale_min 0.6 - устанавливает минимальный размер иконок игроков на мини-карте радара.
Сетевые настройки
- net_channels 1 - показать данные о канале в консоль игры (отображаются аналогичные данные что и у команды net_graph);
- net_graph 1 - активировать показ данных о текущем соединении и пинге в нижнем правом углу;
- net_graphheight 40 - высота net_graph области;
- net_graphmsecs 400 - скорость обновления информации блока net_graph;
- net_graphpos 1 - задаёт место расположения блока информации net_graph;
- net_graphproportionalfont 0.5 - устанавливает размер информационного блока net_graph;
- net_graphshowinterp 1 - показать информацию об интерполяции;
- net_graphshowlatency 1 - построить график статистики пинга и обмена пакетов;
- net_graphsolid 0 - включить прозрачность net_graph блока;
- net_graphtext 1 - использовать текст в панели net_graph;
- net_maxroutable 1200 - максимальная фрагментация пакетов измеряймых в байтах;
- net_scale 5 - размер построенного графика;
- option_duck_method 0 - установить постоянный режим приседания или только когда зажата клавиша;
- option_speed_method 0 - включить постоянный режим бега или только при зажатии клавиши бега;
- rate 50000 - какой размер информации в байтах клиент может загрузить с сервера за секунду.
Настройки голосового чата в CS:GO
- voice_enable 1 - активирует функцию голосового чата;
- voice_forcemicrecord 1 - принудительная запись микрофона в игре;
- voice_loopback 0 - включает воспроизведение своего голоса через наушники;
- voice_modenable 1 - активирует мод голосового чата;
- voice_recordtofile 0 - отключает сохраните записи микрофона на диск;
- voice_scale 1 - общий уровень громкости голоса;
- volume 0.8 - уровень громкости для всех звуков;
- windows_speaker_config 0 - устанавливает тип звучания с колонок на наушники.
Команды визуального интерфейса (HUD)
- hud_scaling 0.85 - задаёт общий размер интерфейса;
- hud_showtargetid 1 - будет ли при клике на игрока отображаться его ник;
- hud_takesshots 0 - отключает авто снимок с экрана по окончанию.
Дополнительные команды budget
- budget_averages_window 0 - задаёт количество “фреймов” для расчёта при показе среднего показателя частоты кадров панели;
- budget_background_alpha 0 - устанавливает степень прозрачности панели;
- budget_bargraph_background_alpha 128 - задаёт прозрачность фона панели;
- budget_bargraph_range_ms 17.7777777778 - граница отрисовки диаграммы в миллисекундах;
- budget_history_numsamplesvisible 0 - количество частей для построения элементов диаграммы;
- budget_history_range_ms 10 - диапазон истории диаграммы в миллисекундах;
- budget_panel_height 380 - высота панели в пикселах;
- budget_panel_width 500 - ширина панели в пикселах;
- budget_panel_x 5 - расположение окна по оси X от левого края экрана;
- budget_panel_y 55 - расположения окна по оси Y от левого края экрана;
- budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
- budget_show_averages 1 - показать среднее значение, отображаемое в статистике;
- budget_show_history 1 - активирует отображение истории в графике;
- budget_show_peaks 1 - включает отображение пиков в графике общего количества данных;
- bugreporter_uploadasync 0 - выгружать баг-репорты игры асинхронно.
Прочие консольные команды
- bot_dont_shoot 1 - боты замирают, когда видят игрока, при значении 0 идут в атаку;
- bot_difficulty 0 / 1 / 2 или 3 - задаёт уровень сложности ботов;
- bot_knives_only - разрешать ботам использовать только ножи;
- bot_pistols_only - ботам доступна стрельба только из пистолетов;
- bot_stop - команда прекращает любые действия ботов;
- bot_chatter - отбирает у ботов возможность разговаривать по голосовому чату;
- fog_enable 0 - делает дым полностью прозрачным;
- mp_drop_knife_enable 1 –-включает возможность выкинуть нож;
- mp_teamname_1 “SE7EN” - позволяет переименовать название команды: (1) – Контр-Террористы или (2) – Террористы;
- cl_bobcycle 0.7 - частота шатания камеры игрока при беге;
- cl_bobup 0.4 - задаёт количество скачков камеры игрока при беге;
- cl_drawhud 1 - включить отображения панели индикация (HUD);
- cl_extrapolate 1- простое линейное предугадывание позиций моделей на основе истории их раннего поведения;
- cl_extrapolate_amount 0.25 - экстраполяция задействует только при потере пакетов данных до 25 мс;
- cl_predict 1 - совершает предугадывание движений игрока на стороне клиента игры;
- cl_phys_timescale 1.0 - задаёт временные рамки на стороне клиента игры;
- cl_removedecals 0 - не убирать отличительные знаки объекта, когда он под прицелом;
- cl_wpn_sway_scale 1.2 - задаёт отклонение анимации модели оружий в стрельбе;
- mat_fastnobump 1 - активирует режим быстрый обработки текстур высокой детализации;
- mat_frame_sync_enable 1 - включает синхронизацию отрисовки кадров;
- mat_frame_sync_force_texture 0 - принудительно синхронизировать кадры для блокировки подконтрольных текстур;
- mat_tonemap_algorithm 1 - включает устаревший режим отрисовки карт;
- net_fakeloss 0 - имитирует потерю пакетов данных в процентном соотношении;
- r_modelwireframedecal 0 - не отображать противникам наносимый урон;
Подборки команд по категориям
Опции запуска
Текущий список применяется большинством игроков.
- -console - предоставляет возможность открывать консоль разработчика в игре;
- -novid - отключает интро при запуске игры;
- -threads 4 - задействует игрой заданное количество потоков ЦП (если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и по аналогии).
- -refresh 60 - определяет частоту обновление вашего монитора, рекомендуем выставлять значение соответствующее вашей “герцовке”;
- -noforcemparms - не учитывать акселерацию мыши (ускорение мыши всегда будет одинаковая);
- -high - задаёт процессу игры высокий приоритет, не рекомендуется ставить на слабых ЦП;
- -noaafonts - отключает сглаживание шрифтов на экране;
- -tickrate 64 - задаёт единицу измерения отправки и получения данных с сервера в секунду;
- +cl_cmdrate - число раз за секунду которое клиент передают серверу о своих действиях;
- +cl_updaterate - сколько раз за секунду сервер передаёт клиенту что происходит на карте;
- +rate 128000 - устанавливает максимально приемлемую пропускная способность;
- +ex_interpratio 0 - задает автоматическое определение интерпретации, они и является правильным.
Консоль в главном меню игры
Команды для тренировок
В текущий список мы старались внести все нужные команды для успешной тренировки одному или со своей командой.
- sv_infinite_ammo 1 - включает безлимитные патроны в обойме;
- sv_grenade_trajectory 1 - обозначает полную траекторию движения гранаты и показывает по пунктам, с каким местами соприкасалась граната;
- ammo_grenade_limit_total 30 - задаёт лимит на количество гранат в инвентаре игрока;
- sv_showimpacts 1 - отображает конечные точки попадания пуль;
- sv_showbullethits 1 - при попадании пули по противную рисуется его силуэт в точке попадания;
- cl_disable_ragdolls 1 - отключает “рэгдолл” физику, она может работать только в режиме разрешенных чит-команд - sv_cheats 1. Эта опция полезна в тренировках, когда снижается производительность при закидывании большого количества дымовых гранат;
- dsp_slow_cpu 1 - ухудшает качество обработки звуков. Иногда помогает в исправлении звуковых лагов;
- mat_disable_bloom 1 - данная опция убирает эффект размытия света;
- r_drawparticles 0 - отключает анимацию оружия, огня, брызги воды и т.п;
- mp_buy_anywhere 1 - предоставляет возможность приобретать оружие по всей карте;
- mp_freezetime 0 - отключает заморозку в начале раунда и задать её время;
- mp_buytime 1800 - задаёт время для покупки оружия до 15 минут;
- mp_roundtime_defuse 50 - задаёт время раунда до 50 минут;
- mp_maxmoney 50000 - максимальное количество денег до 50000$;
- mp_startmoney 25000 - выдача 25000$ в начале раунда;
- mp_warmup_start - включает режим разминки;
- mp_warmup_end - выключает режим разминки;
- mp_autoteambalance 0 - убирает автобалансировку игроков между командами;
- mp_warmuptime 18000 - устанавливает время разминки до 5 часов;
- mp_timelimit 60 - задаёт время прохождения карты в 1 час.
Команды для управления ботами
- bot_add - включить бота в команду, в которой недостачтоно игроков;
- bot_add_ct -- добавить бота в команду контров;
- bot_add_t - включить бота в команду терроров;
- bot_kick - выкинуть с карты всех ботов;
- bot_kick Toby - отключить и выкинуть бота с именем “Toby”;
- bot_kill - уничтожает всех ботов, если в значении команды не задано имя;
- bot_zombie 1 - превращает ботов в неподвижных зомби;
- bot_freeze 1 - боты замирают, но продолжают атаку по противнику;
- bot_dont_shoot - запрещает ботам стрелять по противнику, если в значении не указано имя;
- bot_difficulty - устанавливает уровень сложности и меткости ботов (0 = лёгкие, 1 = стандартные, 2 = средние или 3 = тяжёлые боты);
- bot_stop - заморозить ботов в одном положении;
- bot_mimic 1 - бот начнёт повторять действия игрока;
- bot_mimic_yaw_offset 0- откатывает повтор последних действий бота;
- bot_crouch 1 - заставляет всех ботов присесть;
- bot_place - задаёт место появления ботов возле вас;
Настройка мини-карты
Когда товарищи по команде не передают вам достаточной информации для оценки ситуации, тогда вам не помешает отслеживать активность передвижения тиммейтов и противников по карте, используя данные радара. Поэтому потребуется его грамотно настроить и эти опции вам в этом помогут.
- cl_radar_always_centered 0 - расположить мини-карту по центру;
- cl_radar_scale 0.3 (стандартно 0.3 либо 0.5) - размер мини-карты;
- cl_radar_icon_scale_min 0.8 (стандартно 0.7) - размер иконок игроков на мини-карте.
Настройка ФПС
- net_graph 3 - показать текущее количество FPS;
- fps_max 320 - задает максимальное допустимое количество FPS в игре;
- func_break_max_pieces 0 - снимает или задаёт лимит на количество осколков от объектов;
- cl_showfps - включает динамическую индикацию FPS в левом верхнем углу экрана.
- cl_showfps 5 - включает отображение более детальной информации. Вы можете узнать, что может быть причиной нестабильного ФПС - ЦП или видеокарта (GPU). Достаточно полезно, когда вы хотите узнать причины низкого показателя производительности игры.
Давайте подведём итоги данного материала. Мы охватили наиболее релевантные консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам улучшить игровой процесс и привнести в него комфорт. Мы стремились раскрыть тему содержательными и понятными тезисами. Надеемся, что многие геймеры найдут из данной статьи полезную информацию для себя.
Иногда игрокам в CS:GO может потребоваться возможность полёта над картой в игре. Это им может понадобиться для тренировки каких-то навыков, для изучения самой карты, для снятия раскадровки каких-то видео. Всё может быть. Поэтому зачастую геймеры интересуются, как летать в «КС:ГО»?
Активировать эту опцию на самом деле совсем не сложно. Достаточно только подготовить некоторые настройки и определенные команды.
Как настроить игру, чтобы включить в ней читы?
Единственное, что нужно сделать, это зайти в меню матча и выбрать раздел «Помощь и настройки». В нём нужно зайти в графу «Параметры игры», где находится строчка «Включить консоль разработчика». Именно она даст ответ на вопрос, как летать в «КС:ГО». Если напротив этого параметра стоит значение «Да», то ничего менять не стоит, но, если там есть надпись «Нет», то её нужно заменить на «Да» с помощью переключателя в виде стрелки.
Что ввести в консоли, чтобы активировать режим полёта?
В нужно ввести читы на «КС:ГО». Летать получится только с их помощью.
Для начала необходимо ввести команду «sv_cheats 1» (без кавычек) и нажать кнопку «Ввод» (обычно это клавиша Enter). С помощью этой команды активируется возможность использования читов в матче.
После того как читы были активированы, в консольной строке нужно ввести команду «bind *клавиша* noclip». Именно с её помощью активируется режим полёта. Только вместо слова *клавиша* необходимо прописать ту кнопку, которая будет активировать сам полёт.
Теперь вы знаете, как летать в «КС:ГО».
Какие нюансы учесть при использовании команды полёта?
Чтобы начать летать, нужно просто нажать на выбранную клавишу, и всё - режим полёта активирован.
Но вы научились только, как летать в «КС:ГО». А вот как приземляться? На самом деле в этом случае тоже нет ничего сложного. Достаточно просто нажать на ту же выбранную клавишу, которая была определена в консоли. Она как активирует режим полёта, так и дезактивирует его. Только нужно учесть, что при падении персонаж потеряет какое-то количество очков здоровья в зависимости от высоты спуска.
Последнее, о чем стоит сказать - команда полёта не будет работать при игре на сервере. Консоль разработчика может применять введенные команды только по отношению к одиночному режиму игры или там, где разрешено использование читов. Например, на чьих-то приватных серверах для друзей.
Кстати говоря, нельзя не отметить, что в режиме полета скорость игрока заметно увеличивается и он получает возможность проходить через любые другие твердые препятствия.
" itemprop="image">
Самый полный список читов для CS:GO (Counter-strike: Global Offensive): чит-коды на оружие, wh (wall hack), читы на вещи, бесконечные патроны и другие
Игра Counter-Strike: Global Offensive – это один из наиболее популярных соревновательных шутеров современности. По данной дисциплине регулярно проводятся крупные турниры с призовыми фондами в несколько десятков, а иногда даже и сотен тысяч долларов. Игровой процесс кажется простым и понятным – геймеры делятся на две команды, одна из которых становится террористами, а вторая берет на себя роль спецназа. У каждой из сторон свои цели. Террористы должны установить и подорвать бомбу в заданной точке, а полиция, наоборот, разминировать ее или же уничтожить всю живую силу врага. После определенного числа раундов команды меняются местами.
Тем не менее, не смотря на доступную и минималистичную концепцию, Counter-Strike является довольно сложной тактической игрой, где очень многое зависит от личного скилла и командного взаимодействия. На высоких званиях (смотри о званиях в статье ) в рейтинге уже недостаточно иметь быструю реакцию, мгновенно наводя прицел на голову врага. Тут еще нужно знать правильные раскидки гранат, прострелы и многое другое. Лучше всего для этой цели запустить свой сервер, подключить консольные команды и отрабатывать тактики. Ниже как раз пойдет речь о читах для CS:GO.
Как активировать читы
Команды в игре вводятся при помощи консоли разработчика, поэтому первым делом нужно будет зайти в меню настроек и отыскать там отвечающий за игровые параметры раздел. Ставьте галочку напротив пункта “Включить консоль разработчика” и смело запускайте свой сервер. Сама консоль вызывается клавишей “тильда”, по совместительству являющейся русской “Ё”. Альтернативный вариант, доступный обладателям лицензионного ключа в Steam, зайти в свойства игры внутри клиентского приложения и в параметрах запуска дописать строчку “-console”.
Прежде чем вводить описанные ниже команды, нужно будет вписать sv_cheats 1. Если хотите снова запретить использование читов, пропишите тот же код, но уже с нулевым значением.
Список основных читов для Counter-Strike GO
Здесь перечислены основные команды, существенно видоизменяющие игровой процесс. Использовать их можно только на пользовательских серверах или во время игры с ботами. В рейтинговом подборе игр они недоступны, как и на чужих серверах (если у пользователя нет соответствующих полномочий).
god | активация божественного режима. Персонаж перестает получать урон от стрельбы, падений, долгого нахождения под водой и пр. |
noclip | хождение сквозь стены. Пригодится тем, кто тренирует раскидки гранат. Можно запустить снаряд вдаль и сразу же полететь за ним, посмотрев, куда он приземлится. При повторном вводе эффект пропадает. |
mat_wireframe 1 | стены становятся прозрачными и выделенными по контуру, а простреливаемые участки соответствующим образом просвечиваются. Чтобы вернуть стандартное отображение, подставьте 0 вместо 1. |
r_drawothermodels 2 | еще одна вариация wallhack. Теперь вы сможете наблюдать за противниками сквозь стены и объекты (контейнеры, ящики и прочие). Все зеленое простреливается, все синее – не простреливается. Значение 1 убирает эффект. |
sv_showimpacts 1 | Попадания пуль в стену теперь будут отмечаться разноцветными маркерами. Это поможет игроку понять, как ведет себя оружие при стрельбе, и научит контролировать отдачу, дабы пули летели четко в тушку противника. |
thirdperson | меняет классический вид из глаз на вид от третьего лица. Аналогичная команда “firstperson” возвращает все к стандартным настройкам. |
host_timescale 2 | внутриигровое время будет идти чуть быстрее. Пропишите команду с цифрой 1, чтобы вернуть все назад. В принципе, вместо двойки можно подставить и более высокие значения, но тогда игроки столкнутся с неприятными тормозами и зависаниями. |
sv_infinite_ammo 1 | количество патронов в оружии теперь не ограничено, а перезаряжаться нет необходимости. |
sv_infinite_ammo 2 | количество патронов в боекомплекте не ограничено, но игрок вынужден будет перезаряжаться из-за лимита в обойме. |
sv_grenade_trajectory 1 | траектории, по которым игрок запустил гранату, будут подсвечиваться линиями. Это еще одна полезная команда для тренировки раскидок, которую нужно обязательно запомнить. |
sv_aim 1 | помощь в прицеливании. Если игрок наведется в зону примерного местонахождения противника в прямой видимости, прицел автоматически передвинется на модельку противника. |
cl_righthand 0 | Перекладывает оружие в левую руку игрока (по стандарту оно всегда в правой). На стрельбу это никак не влияет, но некоторым геймерам гораздо привычнее иметь больше обзора с правой стороны. |
Управление ботами в CS:GO
В Counter-Strike можно играть не только с живыми противниками, но и с находящимися под управлением искусственного интеллекта ботами. Чтобы настроить их по своему усмотрению, придется воспользоваться чит-кодами из списка ниже.
bot_kick | удаление всех компьютерных противников с сервера. |
bot_add_ct | добавление бота в команду спецназа. Чтобы добавить нужное количество, придется прописать команду несколько раз. Не обязательно вводить значение повторно, достаточно просто нажать на клавишу со стрелочкой вверх на клавиатуре и последняя введенная команда отобразится в консоли. Останется только подтвердить ее Enter’ом. |
bot_add_t | добавление бота в команду к террористам. |
bot_take_control | если игрок умер, не обязательно дожидаться конца раунда или убивать ботов в консоли. Прописав эту команду, он автоматически вселится в одного из оставшихся в живых компьютерных болванчиков и сможет им поиграть. |
bot_zombie 0 | боты становятся пассивными и не открывают огонь по друг другу и игроку. |
bot_kill | все боты в раунде умирают. Победа засчитывается той команде, где на момент ввода чита в живых осталось больше человек. |
bot_knives_only | игровые боты хватаются за ножи и идут устраивать резню. |
bot_pistols_only | игровые боты не покупают ничего, кроме пистолетов и пистолетов-автоматов и полуавтоматов. |
bot_snipers_only | команда выдает ботам снайперские винтовки. |
bot_all_weapons | стандартный режим, при котором боты начнут активно использовать все доступное к покупке вооружение. |
bot_stop 1 | отключает искусственный интеллект ботов, из-за чего они застывают на месте. Команда с нулевым значением возвращает первоначальные настройки. |
Управление гранатами в инвентаре
Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.
Коды на оружие в Global Offensive
give weapon_awp | снайперская винтовка АВП. Оружие с самой большой огневой мощью в игре, практически всегда убивающее с одного выстрела. |
give weapon_aug | AUG, штурмовая винтовка с автоматическим огнем. Есть автоматический прицел на правой кнопке мыши. |
give weapon_ak47 | старый-добрый автомат Калашникова. |
give weapon_m4a1_silencer, give weapon_m4a1 | коды на получение американской винтовки М4А1. Первая с глушителем, а вторая с увеличенным количеством патронов в магазине. |
give weapon_galilar | Галил, бюджетный автомат со средней отдачей и неплохими характеристиками убойности для цены в 2000$. |
give weapon_famas | точное автоматическое оружие спецназа с двумя режимами стрельбы (неограниченный и очереди по 3 патрона). |
give weapon_p90 | P90, также именуемый в простонародье Петухом. Большое количество патронов и неплохая точность даже при маневрировании туда-сюда. Именно поэтому считается оружием нубов, а его носитель ламером. На высоких рейтингах и в профессиональных играх практически не используется. |
give weapon_ump45 | получить UMP-45, дешевый пистолет-пулемет с посредственными характеристиками, но преимуществом в виде двойной награды за убийства врагов. Для подъема экономики сойдет. |
give weapon_mac10 | Узи, крайне неточное оружие, поэтому большим спросом не пользуется. |
give weapon_xm1014 | помповое ружье с высокой скорострельностью и магазином на 7 патронов. Подойдет для близких дистанций, когда нужно удержать противников в узком проходе. |
give weapon_elite | экипирует игрока Береттами. Единовременная стрельба “по-македонски” и много патронов. |
give weapon_fiveseven | получение Five-SeveN. Отличное оружие для пистолетных раундов. Хорошая точность и скорострельность. |
give weapon_deagle | Пустынный Орел. Крупнокалиберный и медленный пистолет с высоким убойным потенциалом. |
give weapon_usp_silencer | пистолет USP, выдаваемый в качестве стандартного команде спецназа. Точность позволяет поражать цели на дальних дистанциях, присутствует съемный глушитель. |
give weapon_glock18 | стандартный пистолет террористов. Имеет режим стрельбы очередями, который никто почти не использует. |
give weapon_knifegg | получение золотого ножа. |
give weapon_m249 | M249, крупногабаритный и дорогостоящий пулемет с сотней патронов в обойме. Толку от него мало, но зато весело. |
give weapon_tec9 | до недавнего времени этим полуавтоматическим пистолетом любили закупатся террористы, но недавние обновления слегка подпортили ему характеристики. |
give weapon_negev | Negev, еще один крупногабаритный пулемет с магазином в 150 патронов. Попадания в голову противника, будь он хоть в каске, сразу же его убивают, но имеется сильная отдача. |
give weapon_scar20 | позволяет получить SCAR, автоматическую снайперскую винтовку с большим магазином и отсутствием необходимости перезаряжаться после каждого выстрела. Стоит дороже АВП и часто требует двух попаданий для убийства. |
give weapon_sawedoff | медленное помповое ружье у террористов, непригодное к срельбе на дальние расстояния из-за высокого разброса. |
give weapon_nova | дробовик Nova позволяет расправляться с противниками в ближнем бою, причем убийства вознаграждаются троекратным денежным бонусом. |
give weapon_ssg08 | легкая и дешевая снайперка, в народе именуемая Мухой. С ней можно быстро передвигаться, но убивает бронированные цели с одного выстрела она только в жбан. |
give weapon_sg553 | SG 553, автомат с возможностью приближения прицела правой кнопкой мышки. |
give weapon_cz75a | CZ75-Auto является единственным по-настоящему автоматическим пистолетом в игре. Способен в считанные секунды разрядить боезапас зажимом и убить врага. Недостатком является малое число патронов в магазине и обойм в инвентаре. Если использовать неразумно, можно остаться в середине раунда с одним ножом. |
give weapon_hkp2000 | еще один пистолет, который можно установить в качестве стандартного у спецназа, но никто этого не делает, так как есть более эффективный USP. Убивает с одного выстрела только в голову без брони. |
give weapon_taser | электрошокер “Зевс”. Мгновенно убивает любого противника, но придется подойти к нему впритык. И лучше не промахиваться, так как заряд всего один. |
Полезные читы для управления сервером
С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.
mp_friendlyfire [число] | переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения. |
mp_limitteams [значение] | управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем. |
mp_autoteambalance 1 | автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается. |
mp_solid_teammates 1 | игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов. |
mp_roundtime [число] | каждый раунд длится установленное число минут |
mp_free_armor [значение] | отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”. |
mp_maxrounds [число] | устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре. |
mp_forcecamera 0 | разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками). |
mp_buytime [число] | позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение. |
mp_timelimit [число] | ограничивает время до конца игры. |
mp_restartgame 1 | матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется. |
mp_c4timer [численное значение] | управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах. |
Консольные команды для оптимизации производительности
Ни для кого не секрет, что CS:GO относится к разряду тех игр, где скорость реакции и время отклика имеет очень большое значение. И хоть движок прекрасно оптимизирован, опытные игроки все равно стараются выжать еще немного дополнительных FPS (кадров в секунду). И консольные читы им в этом помогают.
cl_disable_ragdolls 1 | отключение Ragdoll-физики. Она обычно не оказывает сильного влияния на игру, но в особо насыщенных сценах, когда вблизи от игрока разбросана куча дымовых гранат, даже на вполне современных конфигурациях бывают заметны падения частоты кадров. Отключив физику, пару десятков кадров вы выиграете. |
dsp_slow_cpu 1 | качество звука в игре незначительно снижается, тогда как производительность, напротив, весьма заметно подскакивает. |
mat_disable_bloom 1 | отключаются ненужные блум-эффекты. |
r_dynamic и muzzleflash_light | команды, отвечающие за динамическое освещение и динамический отраженный свет. Если вы вдруг заметили, что основные провисания FPS наблюдаются во время перестрелок и взрывов, рекомендуется прописать каждую с параметром 0 (выключить). |
cl_forcepreload 1 | текстуры/модели окружения, персонажей и оружия будут прогружаться в самом начале игры, тогда как по стандарту часть подгружается в процессе. Это теоретически способствует более плавному геймплею на слабых конфигурациях. |
r_drawparticles 0 | анимация всплесков воды, мелких частиц и прочих необязательных вещей пропадает, тем самым разгружаются системные ресурсы. Выглядеть, конечно, в графическом плане игра будет уже не так хорошо. |
mat_queue_mode 2 | принудительное включение многоядерной обработки. Имеет смысл прописывать только тогда, если ваш процессор оснащен двумя и больше ядрами. |
r_eyemove и r_eyegloss | это уже для совсем дотошных игроков, стремящихся провести максимальную оптимизацию. Прописанные с нулевым значением команды уберут у моделек подвижные и отсвечивающие глаза, заменив статичными. |
fps_max [численное значение] | задает ограничение количества кадров. Некоторые люди удивляются низкому FPS и неэффективности оптимизации, даже не догадываясь о том, что у них он просто заблокирован. Не забудьте проверить. |
cl_showfps 1 | позволяет измерить количество отображаемых игрой кадров в секунду без помощи стороннего софта. Индикатор будет отображаться в углу экрана и показывать все в реальном времени. |
cl_showfps 5 | более продвинутая версия предыдущей команды, так как помимо FPS она отображает еще и нагрузку на компьютерное железо. Можно наглядно посмотреть, в ограничения какого из компонентов упирается производительность. |
net_graph 1 | отображает статистику соединения с сервером (пинг, потерянные пакеты, тикрейт и прочее). |
ВХ читы (WH или Wall hack)
Частенько новички спрашивают в чатах: знаешь вх чит кс го? Неопытный страйкер подумает: Ну что за дичь он спросил? Все просто: вх или wh (от англ. wall hack). То есть чит, который включает возможность видеть противников, других игроков сквозь стены. Согласитесь, это серьезное преимущество! Именно поэтому это и называется чит-кодом.
Итак, что же нужно сделать, чтобы активировать чит Wall-Hack в игре Counter Strike: GO? Сначала нужно вообще разрешить читы, для этого в консоли вводим команду sv_cheats 1. А затем вводим команду r_drawothermodels 2.
Сторонние читы для CS:GO и нюансы их использования
Выше были рассмотрены официальные консольные команды, которые разработчики сами включили в игру и разрешили геймерам использовать на пользовательских серверах и при игре с ботами. Большинству игроков, разумеется, от этого мало толку – им нужны способы получить преимущество в соревновательном режиме. В дело вступили народные умельцы, которые принялись писать специальный читерский софт с различными полезными свойствами. Наибольшей популярностью пользуется аим (помощь в прицеливании по врагу) и wallhack (просмотр сквозь стены). Уже одно наличие какого-то из этих двух свойств поднимает продуктивность посредственного игрока до уровня вполне себе неплохого стрелка.
Но есть у читерства и подводные камни, о которых стоит упомянуть. Во-первых, Valve хоть и не очень старательно, но все же борются с нечестными игроками – их античит блокирует любителей использовать софт на длительное время, а иногда даже и навсегда. Кроме того, действует так называемый патруль, на рассмотрение которому попадают записи геймплея от лица игроков, на которых было получено большое количество жалоб. Если человек “спалился”, его могут запросто осудить и заблокировать. Во-вторых, под личиной безобидного чита для компьютерной игрушки злоумышленники часто прячут вирусы, клавиатурные шпионы и прочее вредоносное ПО, которое способно украсть с компьютера логины/пароли и прочие личные данные. Нужно быть с этим осторожным.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее полезных и забавных консольных команд в CS:GO, которые требуют включения режима sv_cheats.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, каково это – использовать читы в Counter-Strike: Global Offensive?
С помощью встроенных в игру команд sv_cheats вы можете самостоятельно испытать просмотр сквозь стены, стрельбу без отдачи и “режима бога”.
С другой стороны, использование команд из этой статьи на сервере, где включен sv_cheats, НЕ приведет к VAC-бану. Подробнее об этом позже.
Команды sv_cheats – это просто особый тип консольных команд. Для их работы требуются включение читов администратором сервера.
Это можно сделать, установив для консольной команды sv_cheats значение 1. Откройте консоль и введите:
sv_cheats 1
Поскольку это встроенная функция в CS:GO, вы НЕ будете забанены за использование команд sv_cheats. Я повторяю, вы не получите VAC-бан за использование команд sv_cheats 1!
Однако это не так, если вы где-то скачали чит, который обходит sv_cheats и включает его только для вас. Но если вы не качали каких-либо программ или читов, то вам не о чем беспокоиться.
Ввод команд на произвольном сервере также не приведет к вашему бану, потому что они не будут работать. Как упоминалось ранее, только администратор сервера может включить читы.
Как включить sv cheats 1
Прежде чем мы начнем с команд и cvars, вам нужно включить команды sv_cheats. Это довольно просто и может быть сделано через консоль разработчика.
- Вы должны быть администратором сервера
- Откройте консоль разработчика (~)
- Напишите: sv_cheats 1
- Команды sv_cheats теперь включены, чтобы снова отключить их, введите «sv_cheats 0» в консоли.
Команды sv_cheats
Команды разделены на разные категории, чтобы было легче найти то, что вам нужно.
Читы и читерские команды
Команда Описание
god Режим бога. Делает вас невидимым. Вы не получите абсолютно никакого урона.
sv_infinite_ammo 1 Дает вам бесконечные патроны.
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значание – 0.
0: нет бесконечных патронов
1: бесконечные патроны без перезарядки
2: бесконечные патроны с перезарядкой
noclip Позволяет вам летать и проходить через любые объекты. Перемещаясь, вы не можете умереть.
r_drawothermodels 2 Отображает модели игроков в виде каркасов.
Вы можете видеть игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1 и 2. Стандартное значение равно 1.
mat_wireframe 2 Представляет модели и объекты в виде каркаса. Работает похоже на r_drawothermodels 2.
Вы можете видеть других игроков через стены (каркасный валлхак).
Может быть 0, 1, 2, 3 или 4. Стандартное значение равно 0.
enable_skeleton_draw 1 Отображение скелетов моделей без остальных текстур.
Вы можете видеть скелеты других игроков через стены (как при каркасном валлхаке).
Скрипт – включает и выключает валлхак. Забиндите скрипт на желаемую кнопку.
alias wall “wallon”
alias wallon “mat_wireframe 1;
alias wall walloff”
alias walloff “mat_wireframe 0;
alias wall wallon”
bind “[кнопка]” “wallon”
mat_fullbright 3 Отображает стены и модели белыми.
Может быть 0, 1, 2 или 3. Стандартное значение равно 0.
mat_fillrate 1 Нет ослепления от флешек (валлхак для Asus).
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
r_drawparticles 0 Не отображаются дымы.
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 1.
fog_override 1 Нет тумана
Может быть 0 или 1. Стандартное значение равно 0.
После использования команды fog_override 1 вы можете использовать fog_enable 0.
Вы можете также ввести “fogui” для открытия пользовательского интерфейса тумана.
thirdperson Режим вида от третьего лица.
firstperson Режим вида от первого лица (стандартный).
snd_show 1 + snd_visualize 1 “Звуковой ESP”.
Показывает много информации о звуках. Стандартное значение равно 0.
cl_leveloverview 2 Обзор уровня (немного содержит баги).
Может быть 0, 1 или 2. Стандартное значние равно 0.
host_timescale X
Этим значением определите предустановку часов.
Стандартное значение = 0.
Спидхак: 5
Слоумоушен: 0.5
Скрипт – Включает и выключает time_scale. Забиндите на желаемую кнопку.
alias speed0 “host_timescale 1; alias speedh speed1”
alias speed1 “host_timescale 4; alias speedh speed0”
alias speedh speed1
bind [кнопка] speedh
host_framerate X
Чит на скорость передвижения. Замените “X” на значение.
Установите для блокировки истечения времени предварительного кадра.
Стандартное значение = 0.
Спидхак: 50
Слоумоушен: 500
cl_pitchup
Стандартное значение = 89.
cl_pitchdown 900 Разблокирует поле обзора.
Стандартное значение = 89.
r_showenvcubemap 1 Хромированные модели.
Стандартное значение = 0.
mat_showlowresimage 1 “Режим Майнкрафта”. Экстра низкое разрешение.
Может улучшить производительность.
Стандартное значение = 0.
mat_proxy 2 Странный вид валлхака. Стандартное = 0.
sv_consistency 0 “Обход стабильности”.
Позволяет серверу игнорировать стабильность файлов для критических файлов.
sv_showimpacts
1 Показывает следы пуль. Стандартное 0.
Для отображения физики гранат используйте sv_grenade_trajectory 1 и sv_grenade_trajectory_time 10, чтобы видеть траекторию ваших гранат (то есть, как они летят и как они отскакивают), рекомендуемый чит, который может оказаться очень, очень полезным, когда вы учитесь работать с гранатами в CS:GO.
Вторая команда здесь сохраняет эти траектории на экране в течение более длительного периода времени.
ammo_grenade_limit_total 5 Эта команда даст вам каждую гранату.
Другие команды sv_cheats
Команда Описание
perfui Средство производительности уровня.
cl_particles_show_bbox
1 Гранаты/частичный “ESP”
mat_luxels 1 Люксели (квадраты на стенах).
r_drawmodelstatsoverlay 1 Информация о меделях. Стандартное 0.
r_visualizetraces 1 Показывает траектории пуль. Стандартное 0.
r_drawlights 1 Отображение света. Стандартное 0.
r_drawrenderboxes
1 Отрисовывает квадраты вокруг моделей игроков.
Стандартное = 0.
vgui_drawtree 1 Иеррхия VGUI
Другие консольные команды и cvar’ы.
Не все из этих команд проверялись, поэтому могут не работать или привести к крашу игры.
Меньше отдачи (нет отдачи):
cl_predictweapons 0
Меньше разброса (нет разброса – может лагать):
cl_predict
0
Отображение невидимых моделей:
r_drawbrushmodels
0
Синие стены:
mat_normalmaps 1
Очертания объектов:
mem_force_flush
1
ESP/валлхак (лагает – игра может крашнуться):
r_partition_level 0 (Стандартное = -1)
ESP игрока/оружия:
r_drawmodelstatsoverlay
1
ESP теней:
r_shadowwireframe
1
Скорость дождя:
r_rainspeed
0
ESP попадания выстрелов:
r_modelwireframedecal
1
От рисовка хитбоксов игрока:
sv_showplayerhitboxes
1
События:
Индикатор живого/мертвого игрока:
vcollide_wireframe
1
Зум:
cl_aspectratio 0.3
(Default= 0)
Картинка с низким разрешением (стены клетками):
mat_showlowresimage
1
Расположение текстур:
mat_surfaceid
(адрес памяти voor), mat_surfacemat (имя voor текстуры)
Поиск адреса памяти:
vgui_drawtree
1
Забавные и полезные для тренировки команды
Автоматическое нацеливание на ваших врагов, используя прицел вашего оружия правой кнопкой мыши: sv_aim
Боты покупают только снайперы: bot_sniper_only
Боты используют только ножи: bot_knives_only 1
Все удаленные сцены игры: cl_levellocks 16382
Враги тебя не видят: notarget
Убивает всех ботов: bot_kill
Заставить бота идти в определенные места: bot_goto_mark
Боты не двигаются: bot_zombie 1
Установите уровень сложности бота: bot_difficulty
Боты будут покупать только пистолеты: bot_pistols_only
Перезапуск карты без потери достижений: restart
Трассировка на стороне клиента: в созданном матче введите sv_clienttrace 999999999. Каждый выстрел будет попадать в цель. По умолчанию значение 1
Бинд для костюмов
bind w “+forward;model sas”
bind d “+moveright;model gig-n”
bind a “+moveleft;model l337”
bind s “+back;model arctic”
bind uparrow “+forward;model vip”
bind rightarrow “+moveright;model sciencetist”
bind leftarrow “+moveleft;model gorila”
bind downarrow “+back;model sas”
Более быстрое движение
Быстрое движение вперед: cl_forwardspeed
(введите число от 0 до 999)
Быстрое движение назад: cl_backwardspeed
(введите число от 0 до 999)
Быстрый стрейф: cl_sidespeed
(введите число от 0 до 999)
Выбор карты
Введите changelevel (название карты)
Настройка гравитации.
Введите sv_gravity и число между (-999-999999).
Установите таймер C4.
Введите: mp_c4timer (введите число между –1000 и 1000) –1000 будет очень коротким таймером, а 1000 – долгим таймером.
Автоперезарядка
Введите +reload
Этот код работает, но это немного раздражает. После каждого выстрела вы будете перезаряжаться. Если вам это надоело, введите -reload, это отключит автоматическую перезарядку.
Команды выдачи предметов
give команды
Основное оружие
Команды | Команда Описание |
give weapon_ak47 | Дает вам AK-47 |
give wepon_m4a1 | Дает вам M4A1 |
give weapon_m4a1_silencer | Дает вам M4A1-S |
give weapon_awp | Дает вам AWP |
give weapon_aug | Дает вам AUG |
give weapon_famas | Дает вам FAMAS |
give weapon_galilar | Дает вам Galil AR |
give weapon_negev | Дает вам Negev |
give weapon_gs3sg1 | Дает вам G3SG1 |
give weapon_scar20 | Дает вам SCAR-20 |
give weapon_sg556 | Дает вам SG556 |
give weapon_m249 | Дает вам M249 |
give weapon_bizon | Дает вам PP-Bizon |
give weapon_mac10 | Дает вам MAC10 |
give weapon_mag7 | Дает вам Mag-7 |
give weapon_mp7 | Дает вам MP7 |
give weapon_mp9 | Дает вам MP9 |
give weapon_nova | Дает вам Nova |
give weapon_ssg08 | Дает вам SSG08 |
give weapon_xm1014 | Дает вам XM1014 |
give weapon_ump45 | Дает вам UMP-45 |
give weapon_p90 | Дает вам P90 |
give weapon_sawedoff | Дает вам sawed-off |
Вторичное оружие
Команда | Описание |
give weapon_deagle | Дает вам Deset Eagle |
give weapon_fiveseven | Дает вам Five-Seven |
give weapon_tec9 | Дает вам Tec-9 |
give weapon_elite | Дает вам Dual Barettas |
give weapon_glock | Дает вам Glock-18 |
give weapon_hkp2000 | Дает вам P2000 |
give weapon_usp_silencer | Дает вам UPS-S |
give weapon_p250 | Дает вам P250 |
give weapon_cz75a | Дает вам CZ75-Auto |
give weapon_revolver | Дает вам revolver |
Снаряжение + гранаты + прочее
Чтобы иметь возможность выбросить ваш нож, напишите команду:
mp_drop_knife_enable 1
Команда Описание
givecurrentammo Дает вам максимальное количество патронов для текущего оружия.
impulse 101 Дает вам деньги.
give weapon_c4 Дает вам C4.
give weapon_knife Дает вам нож.
give weapon_knifegg Дает вам золотой нож.
give item_assaultsuit Дает вам броню+шлем.
give item_kevlar Дает вам броню.
give weapon_hegrenade Дает вам осколочную гранату.
give weapon_flashbang Дает вам ослепляющую гранату.
give weapon_smokegrenade Дает вам дымовую гранату.
give weapon_molotov Дает вам молотов.
give weapon_incgrenade Дает вам зажигательную гранату.
give weapon_taser Дает вам Zeus x27.
give weapon_knife_karambit Бросит керамбит.
give weapon_knife_flip Бросит складной нож.
give weapon_knife_m9_bayonet Бросит штук-нож M9.
give weapon_knife_gut Бросит нож с лезвием-крюком.
Видео демонстрация
Теперь важно отметить несколько моментов:
Во-первых, этот список команд далеко не исчерпывающий. Это просто читы, которые могут помочь вам стать лучшим игроком в кс го, удалив ваши виртуальные ограничения на регулируемом тренировочном сервере.
Или, может быть, вы ностальгируете по старым дням чит-кодов. Кто знает? В любом случае, перечисленные здесь читы лишь поверхностно отражают многие способы настройки игрового процесса в кс го на этих серверах CS GO с sv_cheat.
Во-вторых, как я упоминал ранее, эти читы вводятся в игру Valve, то есть они законны и не могут вас забанить. Даже использование этого списка sv_cheats в обычной игре без включенных читов не приведет к бану, так как они просто не будут работать на сервере, на котором они не включены.
Однако тот факт, что эти коды используются в кс го как опция по умолчанию, не означает, что читы можно использовать, чтобы разрешить их во время обычной игры на серверах, которые не допускают использование sv_cheats. Эти читы лишат вас возможности играть в CS:GO, то есть лучше ограничить использование sv_cheats в CS:GO на выделенными чит-серверах.
В-третьих, избегайте возможность использования этих читов по причинам, отличным от тренировки. Есть несколько опций для встроенных читов CS: GO. Поэкспериментируйте с ними и подумайте о том, чтобы сыграть с ними на сервере, который приветствует такую игру. Это может сделать CS: GO еще более увлекательной для вас, ваших оппонентов и/или тиммейтов.
Наконец, важно не привыкать к читам. Это может произойти на удивление легко. Например, скажем, вам на самом деле нравится использовать определенное оружие или получить доступ к определенному месту где-то на определенной карте.
Чит-коды позволяют смехотворно легко получить доступ ко всему, что вы захотите. Важно помнить, что в мире CS GO нет легального читерства, и сообщество профессиональных игроков неукоснительно следует этим правилам. Просто убедитесь, что вы не привыкли к легкости игры, предоставляемой командой CS:GO sv_cheats.
Если вы используете команды sv_cheat 1 и другие sv_cheats как часть вашей тренировки в CS:GO для оптимизации вашего процесса, вы можете просто заметить результаты.
Практика становится совершенной, и практика без других игроков, постоянно убивающих вас или являющихся обычными угрозами, может быть привлекательной для начинающих профессиональных игроков и геймеров-любителей, которые просто хотят стать лучше в игре, которую они любят, такой как CS GO.
Встроенные консольные читы Valve делают это реальностью.
Просто не забудьте установить значение обратно на 0, когда закончите развлекаться.
Give "оружие" - общая команда получения оружия:
give weapon_awp - выпадение AWP
give weapon_aug - выпадение AUG
give weapon_ak47 - выпадение AK-47
give weapon_m4a1_silencer - выпадение M4A1-S
give weapon_m4a1 - выпадение M4A4
give weapon_galilar - выпадение Galil AR
give weapon_famas - выпадение FAMAS
give weapon_p90 - выпадение P90
give weapon_ump45 - выпадение UMP-45
give weapon_mac10 - выпадение MAC-10
give weapon_xm1014 - выпадение XM1014
give weapon_elite - выпадение Dual Berettas
give weapon_fiveseven - выпадение Five-SeveN
give weapon_deagle - выпадение Desert Eagle
give weapon_usp_silencer - выпадение USP-S
give weapon_glock18 - выпадение Glock-18
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
give weapon_m249 - выпадение M249
give weapon_tec9 - выпадение Tec-9
give weapon_negev - выпадение Negev
give weapon_scar20 - выпадение SCAR-20
give weapon_sawedoff - выпадение Sawed-Off
give weapon_nova - выпадение Nova
give weapon_ssg08 - выпадение SSG 08
give weapon_sg553 - выпадение SG 553
give weapon_cz75a - выпадение CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 - выпадение P2000
give weapon_hegrenade - выпадение обычной гранаты
give weapon_flashbang - выпадение флэшки
give weapon_smokegrenade - выпадение смока
give weapon_molotov - выпадение молотова
give weapon_decoy - выпадение ложной гранаты
give weapon_c4 - выпадение с4
give weapon_taser - выпадение зевса
give item_cutters - выпадение инструмента разминирования
give item_kevlar - падает кевлар
give item_assaultsuit - падает полная броня
sv_cheats 1 - основная команда, активирует возможность вводить "читы".
sv_cheats 0 - запрещает ввод "читов".
mat_wireframe 1 - возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 - отключает возможность смотреть сквозь стены.
noclip - полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
r_drawothermodels 2 - возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 - отключает данную возможность.
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны без перезарядки
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны с перезарядкой
sv_showimpacts 1 - цветные следы от пуль на стенах
sv_grenade_trajectory 1 - показывает траекторию полета гранаты
host_timescale 2 - ускорение течения времени на сервере. Может принимать любые значения большие 1, но при ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ значениях может СИЛЬНО ЛАГАТЬ.
host_timescale 1 - значение течения времени по умолчанию.
thirdperson - вид от третьего лица
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица
Команды для голосового чата.
Чтобы не устанавливать голосовую связь через сторонние программы, вы можете активировать эту функцию непосредственно в самой игре. Команда voice_enable здесь является ключевой - она включает голосовой чат, но есть и другие команды. Например, voice_forcemicrecord позволяет вам записывать переговоры на микрофон, а voice_loopback - отключать воспроизведение собственного голоса.
skill - с ее помощью вы сможете изменять сложность игры. mat_autoexposure вы можете менять яркость экрана, а при помощи muzzleflash_light - отключить свет от вспышек в игре. Вы можете даже повлиять на инверсию мыши с помощью команды m_pitch. - func_break_max_pieces, которая устанавливает количество осколков, на которые разбивается предмет, если его можно разбить.cl_autowepswitch вы можете отключить автоматическую замену оружия на то, которое вы подбираете. Очень часто используются команды, которые влияют на прицел - cl_crosshaircolor и так далее. mat_wireframe 1 [по умолчанию: 0] стандартный WallHack (режим просмотра сквозь стены). Вы можете видеть игроков сквозь стены, также Вы можете увидеть, какие стены можно простреливать.
noclip - позволяет летать сквозь стены. В режиме NoClip невозможно умереть.
r_drawothermodels 2 [по умолчанию: 1] расширенный WallHack. Позволяет видеть других игроков через стены. Работает схоже с mat_wireframe 1.
Чтобы уменьшить отдачу, командой weapon_recoil_scale, только теперь нам надо задавать значение от 0 до 1 (например, weapon_recoil_scale 0.5). Так при стрельбе разброс будет тем меньше, чем более маленькое значение вы поставите.
Mat_fillrate 1 - ASUS WallHack.
mat_proxy 2 - ASUS WallHack 2.
r_drawbrushmodels 0 - Прорисовка моделей.
mat_fullbright 2 - Белые стены.
mat_normalmaps 1 - Голубые стены.
mat_fullbright 1 - Полная яркость.
r_drawparticles 0 - Отключить дым.
fog_enable 0 - Отключить туман.
r_drawlights 1 - Прорисовка огня.
r_drawrenderboxes 1 - Прорисовка коробок.
mat_luxels 1 - Квадраты на стенах. cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум. mp_warmuptime 99999999999 - благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Когда все нужные консольные команды введены (ну, или не все, а только те, что нужны), я бы вам советовал сделать следующее - host_writeconfig train. Таким образом вы сохраните конфиг, который в любой момент можно будет загрузить и использовать, что сэкономит вам уйму времени. Команда для загрузки конфига.