Летающий медузообразный моб, стреляющий изо рта огненными шарами. Имеет размер 4x4x4 блока, с нижней части тела свисает 9 щупалец.

Гасты были введены в Halloween Update. Они летают по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом, которые открываются во время атаки. Издают похожие на шум камеры звуки при стрельбе и громко кричат при получении повреждений. Звуки, издаваемые гастами, похожи на плач и не зависят от расстояния, таким образом можно отчётливо услышать гаста, который находится очень далеко.

Взрыв огненного шара может поджечь блоки, попавшие в радиус поражения. Сила взрыва достаточно мала, серьёзное повреждение ландшафта гастами объясняется крайне низкой взрывоустойчивостью адского камня. Блоки взрывоустойчивостью выше 20 гарантированно останутся целы после взрыва огненного шара.

Взрыв огненного шара гаста, задевший блоки портала в нижний мир, отключит его. Если гаст подожжёт нижние блоки обсидиана, то портал включится снова.

Гасты не стреляют в игрока, когда не видят его. Стёкла, листва и порталы нижнего мира тоже закрывают обзор гасту.

Спаун

Гасты могут появиться в любом месте Нижнего мира, если там достаточно места. Вопреки распространенному мнению, они спаунятся только на твердых блоках. Если размер поверхности менее 5х5 блоков, спаун происходить не будет. Крайне редко могут заспауниться возле портала в обычном мире.

Битва с гастами

Гасты стреляют огненными шарами. Игрок может отразить их любым ударом, даже рукой, выстрелив в снаряд стрелой или использовав удочку. Таким образом можно убить гаста, отразив его снаряд в него самого (достижение). Однако нужно отбить огненный шар под нужным углом, что достаточно сложно.

Также гаста можно убить используя обычное оружие (меч), если он будет недалеко. В данном случае рекомендуется использование алмазного меча, потому что он убивает за наименьшее количество ударов. Гаста можно застрелить с помощью лука. Для этого требуется умение рассчитывать траекторию полета стрелы и натяжение (для версий после Adventure Update). Есть ещё вариант - притянуть гаста удочкой и убить мечом с близкого расстояния. Начиная с Beta 1.8 доступен режим Creative, в том числе в Нижнем мире. Возможность летать может серьёзно помочь в битве с гастами и добавит ей некоторого интереса. На самом деле, нет ничего сложного в том, чтобы убить гаста в полёте, так как в режиме Creative гасты не стреляют в игрока, даже если он их атакует. Можно попытаться заманить гаста в пространство высотой 4-7 блоков: он не сможет подниматься и опускаться. Тогда можно будет спокойно подбежать и убить его. Если гаст попадет в зомби-свинолюдей, они с малым шансом нападут на него.

Утопление

Несмотря на то, что гасты и свинозомби, как создания Ада, не получают никакого урона от высоких температур, они могут быть утоплены в воде, но не в лаве.

Дополнительно

Часто, если гаст попадёт в свинозомби, который стоит недалеко от игрока, свинозомби начинает атаковать игрока.
- Размер гаста может ввести в заблуждение - у них меньше здоровья, чем у большинства враждебных мобов.
- В версиях до Beta 1.9pre огненный шар имел текстуру подожженного снежка.
- После Beta 1.8 гасты поджигают блоки в обычном мире.
- В обычном мире гасты после появления улетают далеко вверх. Если они стреляют сверху, то огненные шары застревают на уровне облаков и остаются там. Поэтому часто можно видеть в обычном мире в том месте, где побывал гаст, в небе черные шары. Тоже самое относится и к Краю.
- Гаста можно посадить в вагонетку, но это довольно трудно, и он продолжает атаковать "сидя" в вагонетке.
- Когда игрок находится в режиме Creative, гаст не стреляет в него огненными шарами.
- Гаст имеет 2 текстуры: с открытыми глазами и ртом и с закрытыми глазами и ртом. Первая используется, когда гаст посылает огненные шары.
- Если гаст уже выпустил один шар, и его убили, а его шар ещё остался, то через секунду снаряд исчезнет.
- Гасты - единственные мобы, траектория движения которых никак не зависит от местоположения игрока: они могут летать как к игроку, так и от него (могут иногда просто улететь от игрока в разгаре боя).
- Гасты и Дракон Края - единственные мобы, которые могут заметить игрока с гораздо большей дистанции, чем остальные мобы.
- Гасты - вторые по величине мобы.
- Если умереть в поле зрения Гастов и не возрождаться, Гасты будут палить по трупу игрока

Par Regis CREPET , météorologue
Publié le 14/02/19, mis à jour le 15/08/19 à 16h52

De Lunettes Esprit SoleilViolet Lunettes De Lunettes De Lunettes SoleilViolet Esprit Esprit SoleilViolet Esprit kuOPTXZi

De Lunettes Esprit SoleilViolet Lunettes De Lunettes De Lunettes SoleilViolet Esprit Esprit SoleilViolet Esprit kuOPTXZi

La Chaîne Météo vous propose chaque jeudi la tendance météo la plus probable à 4 semaines pour la France métropolitaine. Cette actualisation concerne la fin des vacances d"été et la semaine de rentrée scolaire, jusqu"au 15 septembre.

De Lunettes Esprit SoleilViolet Lunettes De Lunettes De Lunettes SoleilViolet Esprit Esprit SoleilViolet Esprit kuOPTXZi

La mise à jour de la tendance météo à un mois, concernant la fin du mois d"août et début septembre, présente le scénario météo le plus probable pour ces quatre prochaines semaines incluant la fin des vacances scolaires d"été.

L’évolution attendue met en évidence un temps encore instable avec une alternance de passages pluvio-orageux et de périodes d"accalmies. Dans ce contexte perturbé, les températures s"annoncent moins élevées et même parfois un peu en dessous des normales de saison. Pour la fin du mois d"août, une période de beau temps calme devrait progressivement s"installer avec des températures plus élevées mais à priori sans canicule.

Les passages pluvio-orageux, bien que ponctuellement forts, ne seront pas suffisants pour enrayer la sécheresse en profondeur mais apporteront un répit en surface. Les régions situées près de la Méditerranée pourraient subir une sécheresse de surface plus durable.

Méthodologie utilisée pour l"élaboration de cette tendance

La tendance météo à 4 semaines est une "tendance" moyennée par semaine, avec une courbe de température pour la moitié nord et une autre pour la moitié sud: il s"agit donc d"un résumé de la situation qui ne saurait prendre en compte toutes les particularités du climat local. Il existe en effet de grandes différences entre les températures en plaine, en ville, en bord de mer et à la montagne.

Enclimatologie , il est usuel de se référer à la moyenne climatique de Paris (pour la moitié nord) et de Bordeaux (pour la moitié sud) : ces deux villes bénéficient d"un climat tempéré constituant deux repères fiables. Brest et Strasbourg peuvent servir d"indicateurs extrêmes pour la moitié nord, tout comme Toulouse et Marseille au sud.

Cette tendance est une "moyenne lissée " qui tient compte des scénarii globaux des modèles numériques que nous utilisons: cela explique pourquoi vous ne retrouverez pas toujours la même prévision entre cette tendance et la prévision détaillée ville par ville, laquelle est actualisée plusieurs fois par jour.

Cette tendance est préparée, expertisée et présentée par notre météorologue Régis Crépet.

Наверняка у каждого есть друг, который вообще ничего не боится в реальной жизни, а при прохождении компьютерных хоррор-игр или неожиданном выпрыгивании скримера это бесстрашие уходит глубоко в пятки. Что же, хотели бы Вы когда-нибудь напугать своего друга в игре? Сегодня я покажу Вам интересный способ, как это сделать.

Самое смешное то, что у Вас появилась возможность напугать своих друзей в... Minecraft! Ох уже эта песочница! Так или иначе, это не совсем то, что могло бы встретиться в том же самом Slender или Five Nights at Freddy"s: вы сможете сделать небольшой скример без особых затрат по ресурсам. Итак, нам понадобится:

  • Темные блоки (любые)
  • Дверь без отверстий
  • 2 единицы красной пыли (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 командный блок (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 липкий поршень
  • 1 повторитель (варьируется от Вашего энтузиазма)
  • 1 блок слизи
  • 1 стенд для брони
  • Ненужная броня и жуткая голова
  • 1 кнопка

Перейдем к постройке механизма!

1. Делаем основу

Итак, нам нужно создать небольшую платформу 3х3 и сделать что-то похожее на дверной проем. Все делайте из темных блоков, по желанию декорируйте. Должно получиться примерно следующее:

2. Создаем редстоун-схему механизма

Берем кнопку и ставим ее на лицевой стороне основы. На платформе за кнопкой размещаем красную пыль, а затем ставит 1 повторитель без задержек. Далее нужно поставить любой блок, а уже на него ставим редстоун. Первая часть механизма готова. Теперь ставим липкий поршень, а под него командный блок. В завершении прикрепляем к поршню блок слизи. Получаем такое:


3. Настройка командного блока и создание "пугалки"

Открываем установленный ранее командный блок и вводим любую из предложенных ниже команд. После чего сохраняем ее. Заметьте, что это действие необходимо выполнять в творческом режиме.

  • /playsound mob.endermen.death @p ~ ~ ~ 100 - воспроизводит звук смерти эндермена для ближайших игроков (не такой пугающий, но всё же)
  • /playsound mob.ghast.scream @p ~ ~ ~ 100 - воспроизводит крик гаста при получении урона (очень жуткий звук)

Закончив с блоком, принимаемся к созданию человечка, который будет неожиданно выскакивать. Для этого устанавливаем перед блоком слизи стенд для брони и наряжаем его по своему вкусу. Вы можете использовать как головы игроков и простую броню, так и головы монстров и экипировку из модификаций (чем темнее выглядит, тем страшнее). После этого ставим непроницаемую дверь и закрываем ее. Готово!


Я немножко поэкспериментировал со звуками. И, установив достаточное количество ком. блоков, у меня получилось еще больше усилить звук.

Гаст, он же Ghast - здоровенный летающий моб размером 4х4х4 блока. Похож на медузу. Имеет 9 щупалец. Стреляет изо рта огненными шарами. Имеет размер 4x4x4 блока. Так-же имеет значительно меньший запас здоровья, по сравнению с другими мобами. Устойчив к воздействию высоких температур, при этом не переносит контакт с водой;).

Летают они в себе по Нижнему миру с закрытыми глазами и ртом, которые открываются во время атаки. Издают похожие на шум камеры звуки при стрельбе. При получении повреждений громко кричат.

Звуки, издаваемые Гастами, очень похожи на плач и в Нижнем Мире не зависят от расстояния, поэтому их можно отчётливо услышать даже если Гаст находится очень далеко.

Крик раненого Гаста совершенно отчётливо похож на женский. Это единственное в мире Minecraft существо, которое хоть каким-то образом похоже на женский пол.

Взрыв-же от огненного шара, выпущенного Гастом может с легкостью поджечь блоки, попавшие в радиус поражения. Но сила взрыва достаточно мала чтобы нанести сколь-нибудь серьёзное повреждение ландшафта. При взрыве огненного шара блоки с взрывоустойчивостью более 20 останутся целы.

Так-же взрыв огненного шара гаста, в районе портала в нижний мир, задевшуй его блоки отключит его, но если гаст подожжёт нижние блоки обсидиана, то портал включится снова.

Если гаст не видит игрока — он не нападает на него. Закрыться от гаста можно блоками стёкла, листвы или порталами нижнего мира.

При наличии места Гаст может появиться в любом месте Нижнего мира. Спаунятся они только на твердых блоках размером 5х5 блоков или более. Так-же были замечены возле портала в обычном мире.

Убить гаста очень просто — нужно лишь отразить выпущенный им огненный шар в него. При этом нужно ухитриться отбить его под нужным углом, что достаточно сложновато. Огненный шар игрок может отразить любым ударом, даже рукой, выстрелив в снаряд стрелой, кинув снежком/яйцом или использовав удочку.

Ещё гаста можно убить используя обычное оружие, например меч, лучше конечно алмазный. Так-же Гаста можно застрелить с помощью лука. Потребуется подобрать траекторию полета стрелы и натяжение. Есть ещё один вариант - притянуть гаста удочкой и затем убить мечом с близкого расстояния.

Можно сделать ловушку высотой 4-7 блоков и попытаться заманить туда Гаста. Попав в нее он не сможет подниматься и опускаться. Тогда можно будет спокойно подбежать и убить его.

В обычном мире в местах где побывал Гаст в небе можно встретить черные шары. Объяснение этому явлению такое: в обычном мире Гасты после появления улетают далеко вверх, и если стреляют сверху, то огненные шары просто напросто застревают на уровне облаков и остаются там.

Забавный эффект можно получить посадив Гаста в вагонетку: он будет продолжать атаковать, «сидя» в вагонетке.

С версии 1.5 получили возможность проходить через портал, но так-как они не влезают в него заманить их туда сложновато.




Close