Постоянный клиент (Примечание:
  • Вы трижды дали Джо запчасти

Подсказка:

  1. Поговорите с Джо во второй локации у трубы недалеко от второго босса «Майский жук» (босса пока не трогаем) и дайте ей 5 000 запчастей.
  2. Поговорите с Джо перед битвой с третьим боссом «Большая СИСТР (1/3)» и дайте ей 10 000 запчастей.
  3. Поговорите с ней в «Исследовательском Центре» (в самом верху локации) и дайте ей 15 000 запчастей.
https://www.youtube.com/watch?v=eg83jodwsoE


Розовые очки (Примечание: достижение можно пропустить!)
  • Вы нашли себе солнцезащитные очки

(Внимание: если хотите получить это достижение НЕ давайте Джо запчасти, а лучше вообще не разговаривайте с ней!)


Подсказка:

После победы над «Большая СИСТР (1/3)» переходим (провалитесь) в следующую локацию, где можно будет найти проход в убежище Джо, там мы и найдем солнцезащитные очки.

Originally posted by Borman :

Внимание: "Ирина Бекет действительно не берет Усиленную трубу, но будучи охранником , с радостью забирает МГ Переговорщик (проверено лично), который можно получить, убив охранников ." (Автор )

Originally posted by dorian-f-k :

Внимание: "Сначала я ей пытался дать шест, но игра глючила и неотдавала ей, я подумал что стоит его улучшить и вернуться позже... забыл. Встретил ее дальше, она сказала что сама все нашла. Потом встретил ее после прохеждения исследовательского центра, она попросила шмотки все норм вроде. ну и вот сейчас встретил ее в администрации, она опять глюканула и не стала нападать. Пришлось проявить инициативу и грохнуть ее , но достижение есть." (Автор

Прекрасно иллюстрирует разницу между достойным последователем и заурядным подражателем.

The Surge хочет доказать, что является самобытным приключением. Разработчики даже предлагают отправиться в мрачное будущее. В этом мире корпорация CREO прикладывает титанические усилия для спасения человечества от проблем, связанных с изменением климата. Стать частью масштабного проекта посчастливилось обычному парню по имени Уоррен. Увы, не успел новоиспечённый сотрудник облачиться в экзоскелет, как потерял сознание. В себя он пришёл в полуразрушенном комплексе, населённом озлобленными созданиями.



При всей заманчивости завязки игра не торопится ломать Souls-стереотипы. В научно-фантастической реальности у героя нет карты запутанных локаций, а после посещения медицинской станции злодеи возрождаются. Кроме того, Уоррен разбирается с противниками с помощью инструментов, похожих на топоры, кинжалы и мечи. Относительно внятное объяснение подобным ограничениям в наличии. Действие разворачивается на исследовательской базе, где сотрудникам не выдают огнестрельное оружие и экспериментальные бластеры.

Боевая система обходится незначительными отступлениями от прародителя. Уоррен может атаковать разные части тел противников, которые не защищены бронёй. Лёгкие и тяжёлые удары заменены на вертикальные и горизонтальные. Тем не менее бои представляют собой знакомый танец с уклонениями, блокированием выпадов и необходимостью следить за запасом выносливости.

Встречаются недочёты, будь то неадекватное поведение камеры в узких проходах с привычкой утыкаться в стены или настроенная не лучшим образом система выбора цели. Не всегда удаётся быстро и точно ударить неприятеля в слабое место. Раздражающие моменты способны стать причиной внезапной смерти. Причём после возрождения в распоряжении Уоррена есть всего пара минут на возвращение к точке гибели и восстановление утраченного опыта. Иначе всё накопленное испарится.

Заметные нововведения касаются приобретения экипировки и развития Уоррена. Сам по себе рост в уровнях не даёт почти никаких преимуществ. Зато повышается мощность ядра экзоскелета, что позволяет использовать качественные детали и больше имплантов. Последние обнаруживаются в ходе осмотра окрестностей и повышают показатели выносливости, здоровья и открывают доступ к новым умениям вроде замедления времени. Предусмотрены и импланты-аптечки, заживляющие раны.

Для расширения списка экипировки надо сначала отрезать соответствующую конечность врагу, чтобы появился шанс завладеть чертежом для производства одного из элементов брони. Таким же методом добываются компоненты для улучшения вещей. Трофейное вооружение, что интересно, сразу отправляется в инвентарь и готово к использованию без дополнительных затрат.

Для получения детали для создания или улучшения, например, ножного протеза нужно бить обезумевших людей именно по ногам. Однако эта конечность может быть защищена, хотя туловище или голова открыты для атак. Звучит неплохо. В игре с суровыми наказаниями за гибель бывает непросто сделать выбор между быстрым завершением схватки и затяжным боем с перспективой потерять все аптечки.




Всё бы замечательно, но для производства базовой брони требуются материалы первого уровня. При этом в окрестностях, куда забрёл Уоррен, не обязательно присутствуют столь слабые воины. Они водятся в локации, расположенной в другом конце карты. Быстрого перемещения по миру от одной точки сохранения до другой нет. Поэтому для обновления экипировки приходится пробежаться по изученным тропам, если вы ранее не озаботились накоплением компонентов. Вообще, добыча ресурсов постепенно надоедает, поскольку сам процесс не становится разнообразней.

Явный перебор однотипных коридоров и тёмных комнат не добавляет позитива. Из-за этого бывает проблематично сориентироваться. Да, любой уважающий себя последователь Souls чурается очевидных указателей. Но данный аспект работает в том случае, если в окружении реально разобраться и обнаружить верный путь без утомительно долгого блуждания туда-сюда. Студия From Software это прекрасно поняла, как и создатели и . В The Surge же периодически заставляют искать еле заметный поворот в монотонных декорациях и на основании непрозрачных намёков догадываться, куда идти после активации очередного устройства.

Больше всего обескураживает то, как обошлись с боссами. На всю кампанию их наберётся всего пять штук! Три битвы достаточно лёгкие и выделяются разве что устрашающей внешностью стальных монстров с многочисленными конечностями. Стоит запомнить скудный набор их навыков, как всё заканчивается без промедлений. Оставшиеся два сражения разочаровывают безыдейностью и неуклюжими попытками растянуть «удовольствие».

Шероховатости регулярно дают о себе знать на протяжении прохождения продолжительностью часов двадцать пять. Вместе с тем The Surge увлекает поиском секретов и напряжёнными поединками, а враги не забывают становиться сильнее. Приключение не нагоняет тоску и регулярно преподносит сюрпризы. Во время изучения комплекса боишься прыгать с выступа и с опаской подходишь к очередному роботу.

В истории присутствуют конфликты с диаметрально противоположными взглядами на будущее цивилизации, а также размышления о человечности и искусственном разуме. Уоррен находит аудиодневники с рассказами об ужасах, творившихся до его пробуждения, узнаёт о маньяках и спорах среди сотрудников CREO. Однако к финалу перспективные начинания не раскрываются. Среди персонажей мало личностей, чья судьба вызывает какие-либо эмоции. Чаще они представляют собой истуканов, от которых ничего интересного не услышишь.

Декорации иногда восхищают отличным освещением и нагромождениями причудливых механизмов. Виды свалки сменяются выставочными помещениями, где не так сильно заметны последствия разрухи, и взгляд останавливается на стендах с достижениями учёных. Локации разительно отличаются друг от друга, что не мешает им стабильно разочаровывать самоповторами в оформлении.

Кооперативного прохождения и соревновательного мультиплеера с вторжением в чужие миры в The Surge нет.




Diagnosis

В 2014 году, когда свет увидел , сам факт подражания серии Souls воспринимался как небольшое достижение. Впоследствии разработчики из других студий показали, что можно придумывать нечто своё на основе устоявшегося свода правил. А вот авторы из Deck13 словно застряли в прошлом. Всё их движение вперёд укладывается в несвойственный таким играм антураж и нововведения во вспомогательных составляющих вроде свободного подбора имплантов для героя или добыче ресурсов посредством отрезания конечностей противникам.

Впрочем, за исключением конфуза с количеством битв с боссами, The Surge не лишена достоинств. Враги не сдаются без боя, а стабильный поток бонусов не иссякает до финала. Это неплохое развлечение для тех, кто жаждет приключений в традициях Souls. Главное — не ждать откровений.

  • Привлекательная механика с напряжёнными поединками
  • Много полезных секретов в запутанных уровнях-лабиринтах
  • Возможность быстро заменить импланты и подогнать характеристики протагониста под ситуацию

Contra:

  • Игра иногда превращается в утомительную беготню по тёмным коридорам
  • Непростительно мало боссов


Обсуждение игры начинается с 13-й минуты подкаста

за предоставленное оборудование для тестового стенда

Покончив с первым боссом, поднимайтесь на лифте к магнитной дороге CREO и отправляйтесь в Производственный центр B . После загрузки поднимайтесь по лестнице и идите к панели регистрации дрона . Активировав её, Уоррен получит собственного дрона-помощника. С ним можно поговорить, но ничего полезного узнать не выйдет, так что отправляйтесь к лифту. Заходите в кабинку и спускайтесь.

В зоне прибытия двигайтесь направо, пока не увидите вражеского дрона. Следуя подсказкам игры, отдайте приказ атаковать врага своему помощнику. Теперь идите вперед до оперцентра , все кроме медицинской станции будет заблокировано. Относительно оперцентра пройдите налево в дверь, за ней будет подсвечен участок цепи , который можно перегрузить. Разбирайтесь с врагом поблизости и восстанавливайте подачу питания. На связь с Уорреном снова выйдет неизвестная,в этот раз диалог будет более конструктивным. Зовут девушку Салли , и она заперта в зале администрации. Главный герой узнает о сигналах бедствия, которые поступают из данного сектора. Салли просит помочь, так как делать особо нечего соглашаемся и выходим из оперцентра.



Идите к месту перегрузки цепи и проходите дальше. Впереди будут враги - это местная служба безопасности , крайне суровые ребята, так что лучше с ними повременить. Справа еще один противник, но уже попроще, а слева за ящиками врагов нет и вовсе. Спрыгнув вниз, вы увидите человека , стоящего на коленях. Хоббс , а именно так зовут этого несчастного, попросит перезагрузить его экзоскелет. Выполните его просьбу и, выслушав кучу благодарности, отправляйтесь дальше, не забыв забрать аудиозапись с панели.

Спрыгивайте вниз к безумным рабочим и вступайте в сражение с ними. Разобравшись с первыми противниками, идите налево и ищите запертую дверь , из-за которой доносятся мольбы о помощи. Перегружайте цепь, открывайте дверь, и проломив ящики, вы увидите Дейви . Выйдя из комнаты, где сидел второй выживший, поднимитесь по лестнице и бегите направо. Так вы попадете назад в оперцентр, где вас уже дожидаются спасенные люди. Хоббс в благодарность подкинет вам деталей, а вот неугомонный Дейви попросит найти имплантат , без которого он якобы долго не протянет.



На данном этапе хорошо бы заняться фармом . Побегайте немного по заученному маршруту. Отсекайте руки, ноги и прочие части тела, собирайте детали и как можно больше лома. Прокачав всю вашу экипировку еще на уровень, возвращайтесь к месту, где нашли Хоббса и, спрыгнув вниз, идите направо за контейнеры. Вас будут ждать еще двое рабочих. Тот, что стоит дальше, занял позицию у лазерной пушки , будьте с ним осторожны, или он расстреляет вас еще на подходе. Лучший способ подобраться к нему – подкат . Разобравшись и с этой проблемой, идите дальше. Спускайтесь по лестнице вниз, но не до конца, и выманивайте здоровяка с дубиной повыше. Успокоив его, спуститесь уже до конца и бегите налево вверх по лестнице , в наличии еще один враг у лазерной установки. С вышки вы увидите небольшой технологический мост , по которому идут трубы, пробегитесь по нему на другую сторону и разберитесь с рабочим. Теперь идите вперед до экзолифта, поднимайтесь вверх и, открыв с панели дверь, вы получите первый короткий путь в этой локации.

После посещения оперцентра, возвращайтесь назад через изученный путь, но вначале перед мостом сверните налево. Наверху вы найдете еще аудиозапись . Теперь возвращайтесь к мосту и переходите его. Перед вами будет лестница вниз, спустившись по ней на один пролет, вы наткнетесь на Ирину . Девушка тоже выжила, но в отличие от Дейви и Хоббса, она в состоянии о себе позаботиться. Все что она хочет от Уоррена, – это новый шест, но пока вам нечего ей предложить. Спустившись по лестнице еще ниже, вы наткнетесь на пару представителей службы безопасности , и если вы хотите порадовать Ирину, то у них можно отобрать необходимое снаряжение. Если вы решитесь добыть шест, то ничего в замен не получите. Победить «безопасников» сложно, но можно. На данном уровне лучше всего работает тактика - ударь и беги .



Далее поднимайтесь по лестнице и бегите вперед. Оказавшись в коридоре с двумя врагами, вы услышите некого Бенджамина , говорящего по громкой связи. Он застрял в «зоне отбытия », но пока добраться до него невозможно. По коридору бегите до конца, зачищайте помещение от врагов и на экзолифте отправляйтесь вверх. Вы окажитесь в технологическом полуэтаже, по нему вы сможете добежать до следующего лифта , который доставит вас в комнату, неподалеку от лестницы, где вы встретили Ирину. Внизу копошится робот , враг достаточно серьезный, и эта просторная комната – лучшее место для учебной схватки с данный видом врагов. Берите прицел на заднюю ногу и начинайте кружить вокруг него, как только представится возможность, атакуйте. Как правило, открывается робот только во время атак.

Разобравшись с противником, направляйтесь к лестнице , ведущей вверх. Вначале заманите к себе ближнего киборга, затем разберитесь со вторым возле лазерной установки. Слева от помещения, из которого вы только что вышли, будет еще робот. Разобравшись с ним, поднимайтесь по лестнице и вы попадете в комнату, стены которой разрисованы. За контейнерами слева стоят сразу четверо врагов в экипировке «скарабей». Если их правильно добить, то вам должно хватить чертежей на весь комплект. После того как покончите с ними, обратите внимание на стоящий возле стены автомат с газировкой. Помните монету, собранную с плавильной машины? Это именно то место, где можно обменять монеты на комплект брони. Сейчас, конечно, этого не сделать, но теперь вы знаете куда возвращаться. Путь дальше перекрыт закрытой дверью , так что настало время вернуться назад в оперцентр.



Закончив в нем все свои дела, выходите из центра, через «срез» спускайтесь к мостику , перебирайтесь на другую сторону. Пройдя по коридору, остановитесь возле выхода на широкий мост. В наличии много врагов, так что напролом не пробьёшься. Для начала выманите к себе робота и разберитесь с ним, стараясь не заходить далеко на мост. Для упрощения битвы, можно попробовать столкнуть его вниз, но это очень сложно. Победив в битве с роботом, выманивайте к себе бродящего из стороны в сторону рабочего. После него на мосту останутся двое киборгов за лазерными установками. Начать стоит с левого, так как он ближе. Подходите к нему так, чтобы взять на него прицел, и расстреливайте дроном. После того как разберётесь с левым, можно приняться за правого. Но только не бегите напролом к нему, прямо перед ним дыра , в которую можно успешно провалиться. Обойдите с боку противника и вырубите его.

Перебравшись на другую сторону моста, вы окажитесь в отделе переработки . Бегите налево до лестницы и внизу вы увидите вторую плавильную машину . Спускайтесь вниз, перепрыгивайте через провал к площадке с плавильней, затем на следующую площадку, и бегите к лифту перед вами. Поднявшись наверх, зачищайте помещение и активируйте все панели. Теперь спускайтесь вниз и разбирайтесь с плавильней. Лучше всего это сделать с наскока и, сделав 2-3 удара, отбежать на безопасное расстояние. После того как плавильня падет и выдаст монету , бегите назад к лифту, но идите не к нему, а налево. Возле двери будет копошиться робот , его можно просто обежать. Добравшись до лестницы, поднимайтесь вверх и, разобравшись с двумя киборгами, открывайте еще один короткий путь к экзолифту, на котором можно добраться прямо до оперцентра.



После прокачки костюма, возвращайтесь назад к только что открытой двери и спускайтесь вниз. Пробегайте вперед через дверной проем и спускайтесь еще ниже. Разобравшись с врагами, вызывайте перегрузку в цепи , и дверь неподалеку от панели разблокируется. Пройдя через неё, вы окажитесь на участке «удаления токсичных отходов». Проходите вперед по коридору, разбирайтесь с врагами, отсекайте руки и ноги с врагов и будет вам новый комплект - «Ликвидатор ».

Возле панели слушайте аудиозапись и идите дальше. В следующем помещении - еще один рабочий и робот. Вначале выманите рабочего, затем разбирайтесь роботом. Проходите мимо заблокированной двери и поднимайтесь по лестнице на самый верх, уничтожьте еще одного робота, возьмите с полок имплантат и выходите. Перед тем как спуститься, пройдите к ящикам, что стоят слева от лестницы и прослушайте аудиозапись, теперь спускайтесь на один пролет вниз и поднимайтесь по лестнице справа. Разбирайтесь с врагами и обыскивайте помещение. Прослушав аудиозапись возле трупа, спускайтесь по лестнице вниз. Пройдите немного вперед до неисправного лифта и перегружайте цепь . Теперь в наличии еще один короткий путь к базе.



Возвращайтесь к лифту, но не спешите в него заходить. Раз вы оказались неподалеку, стоит попробовать разобраться с представителями службы безопасности неподалеку. Либо идите к лифту и спускайтесь вниз. Выйдя из лифта, идите налево. Бегите мимо заблокированных дверей вниз, перегружайте цепь и возвращайтесь. Одна из дверей будет открыта. Вы сможете открыть еще один короткий путь , ведущий к началу участка «удаления токсичных отходов». Вернувшись назад к месту перегрузки цепи и пройдя налево, вы попадете на арену ко второму боссу .



Знакомьтесь - LU-74 «Огненный жук». Бой со вторым боссом требует большой подвижности. Для начала вам нужно отбить ему несколько ног . Уворачивайтесь от удара конечностью, затем наносите по ней удар и сразу отскакивайте. Несколько попаданий и босс завалится на бок. Как только это произойдет, бейте по ближайшей ноге , пока она не отвалится, и отступайте. Повторяйте вышеописанные действия, пока босс не лишится трех ног и не взорвется. После этого начнется вторая фаза боя.

Теперь «жук» активирует свои двигатели и начнет летать. Самое уязвимое место теперь – это модуль , располагающийся под телом робота, на нём и нужно сосредоточить атаки. Увернувшись от нападения робота, разбегайтесь и в прыжке бейте в модуль , после чего сразу отступайте, пока босс на вас не упал. И снова бегайте вокруг, уворачиваясь от нападок «жука», выжидая момент для атаки. Для облегчения себе жизни, можете еще и оставшиеся лапы ему обломать.

Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, лом, часть 2, shining coin, Производственный центр B, Салли, отдел переработки, плавильная машина,LU-74

После просмотра вступительного ролика, в котором главный герой изучает рекламную продукцию корпорации Creo , вы оказываетесь в поезде. Во время поездки Уоррену , а именно так зовут главного героя, продолжают промывать мозги различными роликами. Позже раздается объявление: «Станция Руссо. Выход справа». Конечная, выезжайте на перрон. По платформе катитесь налево к зоне регистрации. Вам предстоит сделать самый главный выбор в игре - какой экзоскелет выбрать? Слева располагается комната с комплектом Рысь (Lynx ), это более быстрая и подвижная модель. Справа игрока ждет комплект Носорог (Rhino ), сильный, но медленный. Выбирайте то, что вам по душе и отправляйтесь на операцию.

Во время установки экзоскелета в оборудование произойдет сбой. По нелепой случайности вся операция будет происходить без анестезии , и вскоре герой отключится. Очнется он уже не в операционной, а на местной свалке . Отбившись от дрона , герой вскочит на ноги, схватит лежащую поблизости железяку и управление перейдет к игроку.



Перезапустите ОС «Экзо» на медицинской станции

Атакуйте жестянку, открывайте инвентарь (I) и вставляйте имплантат , который будет давать мерзкий сигнал при приближении к предметам и секретам. После этого бегите вперед, разбивайте попадающиеся дроны, собирайте предметы, о которых вас оповещает имплантат, пока не доберетесь до медицинской станции .

Заняв медицинскую станцию, вы с досадой обнаружите, что экзоскелет неисправен. Энергоблок поврежден, нужно искать новое оборудование. Кстати, пока не очень заметно, но медицинская станция – это аналог костра из Dark Souls. Здесь можно восстановить здоровье героя, пополнить запал лечебных инъекций, установить некоторые виды имплантатов, а также вложить собранный с врагов лом в прокачку экзоскелета. Но все это позже, пока что нужно разобраться с энергоблоком .



Заменить неисправный энергоблок

Около выхода с вами на связь выйдет неизвестная, посредством использования голограммы . Поговорите с ней и выходите на улицу. Снаружи сразу пройдите направо и пробейтесь через ящики. В дальнем конце прохода будет лежать имплантат . Берите его и спускайтесь по лестнице вниз. Пройдя налево, вы встретите первого представителя гуманоидных врагов . Несомненно, когда-то это создание было человеком, как Уоррен, но видимо что-то случилось. И теперь груда плоти и стали очень враждебна к главному герою.

Данный бой станет обучением захвата цели. Следуя подсказкам игры, прицельтесь врагу в голову и осчастливьте его несколькими ударами в это незащищенное место. После того как он окажется повержен, двигайтесь к следующему. Третий враг будет прятаться в обломке ракеты, а четвертый стоит возле дверей, ведущих внутрь большого здания , и упорно стучится в них, головой. С него и начните, так как из этого врага выпадет исправный энергоблок . Теперь добивайте врага в ракете и вместе с исправным блоком возвращайтесь к медицинской станции .



Заменив неисправный энергоблок новым, Уоррен наконец получит возможность улучшать свой экзоскелет, а также сможет пользоваться верстаком. Для начала прокачайте свой костюм на весь металлолом, что у вас есть, затем займитесь установкой имплантатов, которые требуют присутствия в медицинском кресле. После этого подходите к верстаку и используйте талон на выдачу снаряжения . Получив вещи, сразу экипируйте их на экзоскелет и выходите на улицу.

Настало время для фарма . Обследуйте прилегающую территорию и с помощью имплантата ищите спрятанные вещи и секреты. Пока бегаете в поисках хабара, не забывайте разбираться с врагами для получения лома. Так как теперь ваш костюм функционирует полностью, в бою у вас появилась новая возможностьдобивание . Когда у врага остается мало жизней, появится буква «Е», если её зажать (не нажать и сразу отпустить, а именно зажать), Уоррен провернет эффектный и смертельный прием. Часть тела, на которую были нацелены атаки, с большей долей вероятности отделится от остального тела, и с неё можно будет получить экипировку. Так, например, если целиться и бить только в правую руку, после боя вы, скорее всего, получите оружие врага. Но и про остальные части тела забывать тоже не стоит. Тут все предельно логично, если добить противника по ногам, вы получите материалы на улучшение снаряжения для ног, если бить по рукам, то соответственно для рук, и так далее. Но бить нужно исключительно по бронированной части тела.



Так как вам выдали снаряжение всего для одной руки и для одной ноги, нужно получить лома и деталей для остальных конечностей. Выходите из медицинского центра и начинайте исследовать местность. Спустившись с лестницы, пройдите направо, сломайте пару роботов и обыщите местность. Наткнувшись на лифт , поднимитесь наверх и обыщите небольшую площадку, вашей наградой станет небольшая груда лома . Это местный аналог «заключенных душ». Груда лома помещается в инвентаре, и её можно использовать, чтобы получить дополнительный лом. Больше тут ничего нет, так что спускайтесь вниз и продолжайте фарм деталей для создания экипировки и лома.

Двигайтесь к дверям, возле которых вы нашли энергоблок , и открывайте их, перегрузив участок цепи слева. Оказавшись за воротами, разберитесь с двумя врагами слева, затем идите направо. В наличии еще два противника и один из них – полностью бронированный киборг красного цвета. Он прячется за шторкой, и интересен он в первую очередь своим оружием. Так что берите прицел на правую руку, сгоняйте киборгу здоровье и добивайте его. С большей вероятностью цепной меч станет вашим.



За врагом, с которого вы добыли пилу , проходите в двери и сверните направо, можно открыть короткий путь к базе. Далее, проходите направо. Зачищайте от врагов еще одно помещение, обыскивайте его, собирайте все что может быть полезным, перегружайте еще один участок цепи и выходите на улицу. Справа от вас будет еще дверь , отперев которую, вы получите еще один короткий путь к своей базе. Если есть желание, можете прогуляться до него, улучшить и дополнить свою экипировку, прокачать энергоблок костюма и выставить новые имплантаты.

Вернувшись назад ко второму «срезу», разбирайтесь с возобновившимися дронами и проходите вперед. Через обломки трубы идите вперед прямо в кусты. За ними вы встретите дрона и плавильную машину. Вначале забейте дрона, затем принимайтесь за плавильню. Бой с ней достаточно прост, главное, как можно быстрее приблизиться к ней вплотную, после чего нужно бегать по кругу, уходя от ковша , и наносить удары, пока техника не придет в негодность. Наградой за эту победу будет блестящая монета (shining coin ), собрав пять таких, вы сможете получить самый безумный сет брони в игре.



Разобравшись с плавильной машиной , проходите назад через кусты и отправляйтесь направо. Протиснувшись в щель между обломками и стеной, вы встретите киборга и двух дронов с дальней атакой. Разбирайтесь с ними и поднимайтесь по лестнице . Наверху еще один враг, после того как и он окажется обезврежен, пробейтесь через ящики, что находятся слева от лестницы. Вы найдете проход в цеха, прямо на контейнер, на котором лежит имплантат «Оздоровитель ». После этого придется спрыгивать вниз и вновь бежать к лестнице .

Вернувшись наверх, идите направо и спускайтесь по другой лестнице вниз. Разбирайтесь с двумя дронами и обыскивайте округу. Теперь идите налево в проход, и вы окажитесь на станции сборки ракет . Справа от вас будет лифт , наверху можно найти пока еще не работающий транспорт и послушать аудиозапись. Далее спускайтесь вниз и идите к закрытой двери. Открыв её, Уоррен окажется на энергостанции . Возле входа вас встретят враги в количестве двух штук. Разобравшись с ними, обратите внимание, что в дверь справа кто-то упорно долбится. Слева от двери есть проход, загороженный ящиком. Разбивайте его и заходите под площадку, там вас дожидается небольшая груда лома.



Закончив все дела в верхней части энергостанции, идите вниз, но ненадолго. Просто спуститесь по ступенькам, возьмите ресурсы, что лежат под ними, и поднимайтесь наверх. Враг, стучащий в дверь, справился с ней и открыл вам проход. Следуя по нему, можно открыть еще один короткий путь к базе. Разбирайтесь с бывшим рабочим и внимательно обыщите помещение, в том числе и за деревянными ящиками посмотрите. Собрав все что может пригодиться, поднимайтесь на лифте вверх.

Пробежав дальше по верхнему уровню, вы встретите двух врагов, причем один из них будет вооружен парным оружием. Убивайте его с добиванием в правую руку, и оружие станет вашим. После этого врага пройдите немного дальше, и вы выйдите к неактивному лифту . Включайте его и на нем спускайтесь прямо к оперцентру. Прокачивайтесь и возвращайтесь к энергостанции .



Настало время исследовать её нижние уровни . Но делать это рекомендуется, только если вы уже раздобыли броню для тела, так как именно на ней расположены фонари. Без них внизу довольно сложно ориентироваться. Спустившись вниз и разобравшись с врагами, идите направо и проходите через дверь в соседнее помещение. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны, так как там дежурит киборг с двойными клинками. Разобравшись с ним, забирайте имплантат и вызывайте перегрузку в цепи. Вы включите подачу энергии на участке, и на нижних уровнях энергостанции включится свет. В принципе, теперь можно подняться наверх, к боссу , но лучше более тщательно исследовать локацию дальше.

Поднимайтесь наверх и бегите в проход прямо. Добегайте до лифта и спускайтесь, теперь двигайтесь по коридору, пробиваясь через врагов. Вскоре вы наткнетесь на дверь, в которую кто-то стучится и зовет на помощь . Не стоит обольщаться, за дверью враг, и как только вы откроете её, он на вас нападет. Но тем не менее открыть её стоит, так как вооружен враг тяжелой двуручной дубиной «Титан ENDAS RS3 ». Но у вас будет только один шанс её получить, так как этого врага вы больше не встретите.



Пройдя по коридору дальше, сверните налево. Следующий уровень будет затоплен химикатами и населен дронами, так что если у вас совсем не осталось лечебных инъекций, то лучше пока пройти мимо. Если же с лечением порядок, то в конце коридора можно найти еще один неплохой образец оружия . Забрав его, возвращайтесь назад и бегите направо. Разобравшись по пути еще с парой врагов, вы, наконец, выберетесь на поверхность прямо на главную сборочную линию .

На данном этапе вам нужно очень внимательно подготовиться к бою с первым боссом. Для начала прокачайте экипировку на верстаке. Из оружия на боссе очень хорошо себя зарекомендовал двуручный «Титан», так что его тоже прокачайте. Теперь усаживайтесь в медицинскую станцию и вживляйте себе имплантат «Меди-электрохимической инъекции». В паре с «Титаном» он даст вам практически неограниченное лечение. Но несколько дополнительных модулей, восстанавливающих здоровье, тоже прихватите на всякий случай. Закончив с приготовлениями, отправляйтесь к боссу.



Проще всего это сделать так: спустившись по ступеням оперцентра, бегите направо через «срез». Пробежав через обломки, поворачивайте налево к лестнице . Поднимайтесь по ней, а затем спускайтесь по следующей вниз. Выходите за проломленную стену, и слева вы увидите энерго-поле , закрывающее проход. За туманом вас дожидается первый босс – P.A.X.

Битва с ним не будет слишком сложной, если не торопится и делать все по правилам. Старайтесь держаться за его спиной, и он сможет атаковать вас только топотом, от которого очень легко увернуться. Бейте его по ногам сзади, пока не зарядится его шкала. После чего, P.A.X. отпрыгнет и даст залп ракетами , которые скорее всего вас убьют. Чтобы этого не случилось, сразу бегите к нему и пробегайте под ногами босса. Он примет ракеты на себя и упадет. Незамедлительно начинайте его бить в спину, сокращая полоску здоровья. После того как он встанет на ноги, повторите вышеописанную последовательность несколько раз и босс падет.

Ключевые слова: The Surge, Экзоскелет, Creo, Lynx, Rhino, имплантаты, медицинская станция, энергоблок, лом, часть 1, добро пожаловать в Creo, shining coin, энергостанция, P.A.X.




Close