Которые требуют редактирования файлов игры, встал огромный вопрос: как играть в одиночном режиме игры с модами, а затем при подключении онлайн, моды эти убирать. Ведь если выйти в онлайн режим ГТА 5 с установленными модами, можно с легкостью получить бан. А удалять все моды - это довольно хлопотное дело, а держать еще одну копию gta 5 с установленными модами - тоже не вариант, так как место на жестком диске тоже не резиновое.

Я расскажу вам, как легко и самое главное, безопасно устанавливать моды редактирующие файлы игры, и при этом не бояться сломать игру, выходить в онлайн и все моды при этом будут автоматически отключаться.

Внимание, речь пойдёт только о модах, которые редактируют файлы игры при помощи программы . Скриптовые моды и так отключаются при входе в онлайн.

С недавнего обновления, программы для изменения файлов игры OpenIV, появилась поддержка папки Mods, создано это для безопасного использования модов на вшей версии ГТА 5.

Как работает папка mods?
Вы копируете в эту папку файлы которые редактируете при установке мода, таким образом вы устанавливаете свои моды на копию игровых файлов, и сама программа (точнее asi плагин который устанавливается в игру) загружает именно копии файлов с установленными модами, а если вы решили выйти в онлайн режим, игра загружает оригинальные файлы.

Раз мы создаем копии файлов, это будет занимать дополнительное место?
Конечно, но лучше сделать копии 2-5 файлов размером по 1-2 гб, чем копию всей игры целиком .

В чем еще удобство?
В случае если новые моды вам надоели, или из-за них игра начинает вылетать, вам не надо переустанавливать игру, просто удалите нужный файл из папки mods, или замените его оригинальным файлом от самой игры и устанавливайте новые моды.

Как пользоваться папкой mods от OpenIV в гта 5?

1) Для начала вам необходимо установить программу .
2) После чего перейти в папку где находится ваша игра gta 5.
3) Создать в папке с игрой папку mods (с маленькой буквы, без лишних знаков, на английском языке)
4) Перед установкой мода, копировать внутрь этой папки изменяемый файл, и соответственно внутри программы редактировать файл который в папке mods , а не оригинальный файл игры.

Подробная инструкция как пользоваться папкой Mods в gta 5:
1) Устанавливаем OpenIV.

2) Открываем программу и устанавливаем ASI Loader и ОpenIV.ASI , верхнее меню: Инструменты - Asi менеджер .

3) Создаем папку mods .

4) Теперь выбираем нужный нам мод, например .
Смотрим раздел установки, вам необходимо скопировать файлы мода по данному адресу: x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf
Это значит, что вы редактируете файл x64e.rpf .

5) Копируем данный файл в папку mods (именно копируем а не переносим).

6) Открываем программу . Теперь у вас появится папка mods , она подсвечена:

7) Теперь, для установки мода, редактируем файл x64e.rpf который внутри папки mods , а не в самой игре .

8) Поздравляю, мод установлен.

Для любого мода с установкой при помощи OpenIV, в разделе установки будет адрес где необходимо производить изменения.
Копируйте в папку модс данный файл и редактируйте его.

Если редактируемый файл находится внутри папки update , то вам необходимо создать такую папку внутри папки mods .
То есть если надо редактировать файл “update\update.rpf ” вам необходимо скопировать его как “\mods\update\update.rpf ”.

Если вы хотите отключить моды в одиночной игре, то просто удалите OpenIV.ASI из папки с игрой, или в программе, аналогично установке пункт 2 подробной инструкции. Таким образом, вы будете устанавливать свои моды на файлы которые вы скопировали в папку mods, в любой момент их можно удалить или заменить оригинальными.

При входе в онлайн режим, игра использует оригинальные файлы, а при входе в одиночный будет использовать файлы внутри папки mods.

95292 50732 2019-10-13 в 09:00

Описание:

Community ScriptHookV .NET для GTA 5 . - Данный ASI-плагин для Script Hook V пытается воссоздать возможности, которые дает.NET ScriptHook создателям модов для GTA 4 .

Текущие возможности:

  • Загрузка, компиляция и запуск.NET - скриптов (.dll, .cs, .vb ) и их перезагрузка во время игры (нажатием Insert )
  • Скрипты запускаются в отдельном домене приложений, так что ошибки в этом плагине не затрагивают игру и сам Script Hook V
Для корректного функционала вам понадобится:Для использования поместите ASI-файл плагина в папку с игрой. Все скрипты, как и раньше, нужно помещать в папку scripts.

Что нового в v.2.0 :

  • Введено множество новых свойств, методов и параметров;
  • Несколько переименований свойств и методов;
  • Свойство «ShakeType» заменено на метод «Camera.Shake»;
  • Добавлена система, позволяющая указать на зависимость одного скрипта от другого;
  • Исправлено несколько ошибок, включая неверную обработку аргументов, неверные типы в «ExplosionType», неправильную работу методов;
  • Добавлена информация о сборке;
  • Поддержка новейшего C++ Script Hook SDK;
  • Разнообразные добавления и доработки API.
Что нового в v.2.1 :
  • "UI.DrawTexture" теперь опять работает так, как раньше;
  • Исправлена ставшая устаревшей имплементация меню.
Что нового в v.2.2 :
  • Добавлено несколько новых свойств, методов и перегрузок и доработаны некоторые существующие;
  • Исправлены ошибки.
Что нового в v.2.3 :
  • Добавлены недостающие хэши животных в перечисление Native.PedHash;
  • Native.Hash доработана для поддержки более старых модов ;
  • Добавлен класс PedGroup, а также несколько методов и свойств.
Что нового в v.2.4 :
  • Добавлен Ped.Euphoria, а также различные члены PedGroup;
  • Исправлена ошибка, когда возвращенные строковые значения неверно обрабатывали текст в Юникоде;
  • Возврат к Visual C++ 2013.
Что нового в v.2.5.1 :
  • Восстановлено поведение "Entity.Health" из предыдущих версий.
Что нового в v.2.6.2 :
  • Добавлены байтовые и короткие перегрузки для "InputArgument"/"OutputArgument";
  • Удален геттер "Vehicle.MaxSpeed".
Что нового в v.2.7 :
  • Добавлены ссылки на System.Core.dll, System.XML.dll and System.XML.Linq.dll для текстового компилятора;
  • Исправлен Ped.SetConfigFlag;
  • Изменен загрузочный код для применения фикса mplowrider2 только на новых версиях игры.
Что нового в v.2.8 :
  • Исправлена поддержка euphoria;
  • Добавлен класс WeaponAsset.
Что нового в v.2.9.1/2.9.2/2.9.3 :
  • Исправлено Tasks.PlayAnimation;
  • Возвращен интерфейс IDisposable;
Что нового в v.2.9.4 :
  • Добавлена поддержка последнего патча;
  • ASI переименован в ScriptHookVDotNet2.asi (удалите из папки старую версию перед копированием)
Что нового в v.2.9.5 :Что нового в v.2.9.6 :
  • Добавлена совместимость с последним обновлением;
  • Исправлен генератор хешей.
Что нового в v.2.10.3 :
  • Обновления содержат исключительно системные изменения. (Для тех, кто пишет скриптовые моды).
Что нового в v.2.10.5 :
  • Исправлены проблемы, возникающие, когда в директории скриптов обнаруживаются не обрабатываемые DLL - библиотеки;
  • Исправлены оффсеты памяти, измененные в версии 1.0.1290.1 ;
  • Обновлен нумератор игры.
Что нового в v.2.10.6 :
  • Добавлена совместимость с обновлением «Southern San Andreas Super Sport Series »;
  • Обновлены хеши транспортных средств.
Что нового в v.2.10.7/2.10.9 :
  • Исправлены ошибки с радио /добавлены новые;
  • Обновлены хеши транспортных средств ;
  • Обновлено отображение новой версии.
Что нового в v.2.10.10/3.0.2 :
  • Исправлена ошибка памяти -приводящая к прекращению игры -из-за некоторых модифицированных транспортных средств;
  • Обновлены требования. Необходимо установить.NET Framework 4.8 и Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015, 2017, 2019;
  • Добавлена поддержка 1.0.1737.0 версии игры;
  • И множество других улучшений и исправлений. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте автора.
Внимание! Так как Rockstar активно банит пользователей за использование модификаций и связанных с ними программ (как в одиночной игре , так и мультиплеере), настоятельно рекомендуем владельцам лицензионной копии игры перед их использованием отключаться от интернета, а также удалять модифицированные файлы из игры перед выходом в онлайн - или вовсе отказаться от использования модификаций во избежание блокировки вашей учетной записи!

Скриншоты и видео:

Установить скриптовые модификации в GTA 5 на PC достаточно просто. Кроме того, следует отличать обычные моды от скриптовых. В отличие от последних, скриптовые моды к GTA 5 ПК не вносят изменений в файлы игры, и соответственно не смогут вызвать какие-либо неустранимые ошибки или проблемы с совместимостью.

Внимание! Сразу же хотим предупредить, что в случае, если на вашем ПК установлена.NET Framework версии 4.0 или выше, либо Visual C++ 2013 для 64-битной системы, то моды могут не работать (это не обязательно, но может случиться).

Как установить обычный скриптовый мод для GTA V на ПК:

  1. . Для ее установки достаточно распаковать файлы из архива в корневую папку игры GTA 5.
  2. Копируйте файлы модов с расширением.asi и.ini в корневую папку игры.
  3. Все, можно запускать GTA 5 и включать .

Как установить скриптовые моды на плагине LUA для GTA 5 на PC:

  1. Скачивайте . Снова-таки, для установки необходимо распаковать файлы в корневую папку GTA 5 ()
  2. Установите - данный плагин значительно расширяет возможности плагина Script Hook V, но без этого плагина поиграть в моды, созданные на его основе, не получится.
  3. Файлы модов с расширением.lua и конфиг-файл (если он присутствует) с расширением.ini необходимо закидывать в папку addins (находится здесь - /scripts/addins/ ).
  4. Можно играть и запускать моды.

Как установить скриптовый мод на базе платформы ScriptHookV.Net для GTA 5 на ПК:

  1. Скачивайте плагин Script Hook V. Устанавливаем, путем распаковки файлов в корневую папку GTA 5. (Если плагин уже установлен, то пропускаем этот пункт. )
  2. , переместив файлы из архива в корневую папку игры - специальный плагин, который позволит играть с модами на базе платформы.NET.
  3. Файлы модов с расширениями.dll, .cs, .vb необходимо скопировать в папку scripts, которая будет расположена в корневой директории игры. Следует отметить, что папка scripts появляется только после первого запуска игры! В случае если вы только установили ScriptHookV.Net, вам нужно просто создать папку scripts в корневой папке и поместить туда файлы модов. Если с файлами мода идет конфигурационный файл с расширением.ini - копируйте его туда же.
  4. Играйте.

Для того, чтобы удалить мод, в дальнейшем достаточно будет избавиться от скопированного файла мода в корневой папке (если это обычный скриптовый мод) либо в папке addins, если это модификация на базе LUA плагина.

Также совсем недавно была создана очень удобная программа под названием , данная программа позволяет Вам управлять модами, включая, отключая или удаляя, без необходимости постоянно заходить в корневую папку игры.

Для того чтобы добавить машину в GTA 5 на PC перейдите к этой статье - .

Установка модов на ГТА 5 не требует особого труда. Модификации бывают двух видов: скриптовые и обычные.

Скриптовые модификации идут дополнительными файлами, не вносят никаких изменений в оригинальные файлы игры и легко удаляются.

Обычные моды вносят изменения в файлы игры и устанавливаются путем их замены на файлы моддеров (чаще всего с помощью программы OpenIV), что может вызывать ошибки в игре. Советы, как предохранится от неприятных ситуаций, будут описаны ниже.

Перед началом установки,обратите внимание на несколько существенных пунктов , которые могут повлиять на ваше желание прокатиться по Лос-Сантосу на Lamborghini или наспавнить себе кучу денег:

  1. Разработчик Rockstar Games официально выступает против использования модов в игре GTA 5. Многие поначалу не могли в это поверить, ведь модификации всегда были частью всех серий, приносили вторую жизнь и дополнительный интерес игровому процессу. Но с появлением Online режима, многие стали использовать моды для собственного преимущества над другими игроками. Если вы засветитесь в GTA Online с установленным модом, рискуете навсегда получить бан .
  2. Если на своем ПК имеются установленные NET Framework 4.0 и выше или Visual C++ 2013 для 64-битной системы, модификации могут не работать, но это не обязательное условие.

Скриптовые моды тоже бывают нескольких видов, для поддержки которых необходимы специальные плагины. Моды с расширением.asi и.ini устанавливаются на базе плагина Script Hook V; с расширением.lua - на базе Script Hook V и LUA Plugin; с расширением dll, .cs, .vb - на базе Script Hook V и ScriptHookV.NET.

Установка скриптовых модов с расширением.asi и.ini на базе
Script Hook V

  1. Скачайте . Важно использовать актуальную версию плагина. На нашем сайте все плагины и моды обновляются регулярно.
  2. Чтобы установить моды, достаточно копировать файлы.asi и.ini туда же, в корневую папку.
  3. Можете запускать игру и включать модификации. Есть моды, которые не требуют специального включения, остальные активируются путем нажатия кнопки, предусмотренной разработчиком. Чтобы узнать ее, читайте описание к моду.

Установка скриптовых модов с расширением.lua на базе
Script Hook V и LUA Plugin

  1. Скачайте и установите .
  2. Скачайте .
  3. Разархивируйте файлы, включая папки, в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  4. Моды семейства.lua и файлы конфигурации с расширением.ini, если такие имеются, копируются в папку addins (полный путь выглядит примерно так: Grand Thef Auto 5/scripts/addins/).
  5. Запускайте игру.


Установка скриптовых модов с расширением dll, .cs, .vb на базе
Script Hook V и ScriptHookV.Net

  1. Скачайте и установите .
  2. Скачайте .
  3. Разархивируйте файлы в корневую папку Grand Theft Auto V, там, где находится GTA5.exe.
  4. Моды семейства dll, .cs, .vb копируются в папку scripts в корне Grand Theft Auto V. Папка scripts создается после входа в игру. Если вы только установили ScriptHookV.Net, создайте папку scripts в ручную. Файлы конфигурации с расширением.ini копируются туда же.
  5. Запускайте игру!

Все моды на машины устанавливаются с помощью специального редактора архивов GTA 5 и других игр - Open IV. Она заменяет оригинальные файлы игры на модифицированные. Для работы приложения нужен установленный ASI плагин - . Чтобы установить модификации на транспорт, проделайте следующие действия:

  1. Скачайте и установите программу .
  2. Запустите приложение, и укажите путь расположения GTA5.exe.
  1. Дальше надо открыть путь установки файлов. Он может быть разным в зависимости от вида модификации. Чтобы его узнать, достаточно прочитать инструкцию после описания каждого мода на нашем сайте или руководство в архиве с файлами.Основные пути установки машин выглядят так:
    • GTA5\x64e.rpf\levels\gta5\vehicles.rpf\
    • GTA5\update\x64\dlcpacks\patchday2ng\levels\gta5\vehicles.rpf\
    • GTA5\x64w.rpf\dlcpacks\mphipster\dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\mphipstervehicles.rpf\.
  1. Рекомендуем перед каждой заменой, экспортировать оригинальные файлы на компьютер, чтобы в случае ошибок, восстановить родные автомобили и транспорт.

Как не получить бан за использование модов в ГТА 5

Владельцы пиратский версий могут не беспокоится. Доступ в Онлайн режим закрыт в любом случае, можете спокойно устанавливать любые дополнения.

Тем, кто игру купил, рекомендуем воспользоваться программой . Во-первых, она хранит все моды в отдельно и подключает к игре через другую папку. Во-вторых, она блокирует GTA5.exe для GTA Online, если включен хотя бы один мод, а Social Club переходит в автономный режим. Программа поможет только со скриптовыми модификациями, а машины, установленные через OpenIV, придется удалять перед каждым входом в онлайн режим.

Если у вас возникли вопросы или сложности в процессе установки, опишите свои действия в комментариях под статьей и мы поможем с решением.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

И ScriptHook . Без этих программ вы не сможете играть с модами.
Качайте эти моды, нажав на зеленую кнопочку на сайте и запускайте инсталлятор.

Для тех, кто первый раз ставит моды с нашего сайта при помощи автоустановки, объясняю:
Жмите кнопку "Обзор" в установщике, выбирайте папку с вашей игрой и жмите кнопку "Далее". Дальше все как с обычными программами.
Так выглядит наш установщик для игры GTA 5.

Запустите игру и если вы все установили правильно, то игра должна работать без каких либо проблем.
Теперь вы смело сможете качать с нашего сайта: машины , мотоциклы , скрипты и все, что Вам придется по душе. Установка любых других модов ничем не отличается от того, что мы делали до этого.

Проблемы и их решения:

Частый вопрос в комментариях я вижу по поводу ошибки, которая возникает в начале установки некоторых модов в игру.
Отвечу на этот вопрос один раз и именно здесь.
Если вы скачали какой-либо мод и установщик отказался его устанавливать в вашу игру, то обязательно, проверьте все ли дополнения, или как их еще называют DLC у вас установлены.
Дело в том, что игра обновляется и соответственно моды делаются для определенных обновлений, которых у вас может не быть.

Также я рекомендую ставить лицензионную игру, купленную в Стиме. Это гарантировано будет означать, что в вашей игре установлены все DLC.
Если вы скачали GTA 5 c торрента, то вам придется искать последнюю версию сборки.
Но есть и другой вариант можно смириться с тем, что мод не для вашей игры и качать другие.

Важно! Тем кто пользуется лицензионной игрой, придется следить за обновлениями программы ScriptHook.
Хоть обновления игры бывают редко, но после обновления игра перестает запускаться и вы будете наблюдать следующую ошибку.


Что нужно сделать? Правильно, установить новую версию ScriptHook с сайта разработчика, или с нашего сайта. Мы регулярно обновляем программу, следите за нашими новостями.


Close